Пепел

***

А я от прошлого укроюсь в старый плед,
Сменю иглу на новую пластинку.
Прибавлю звук и ярко включу свет,
Сама себе устрою вечеринку.

На зло судьбе не буду горевать,
Найду в комоде красную помаду.
Самой себе я стану обещать,
Что веселиться буду до упаду.

Надену платье,шаль и каблуки,
Налью вина на зло немой досаде.
И распылю любимые духи,
Как буд-то ты опять со мною рядом.

Их аромат мне откровенно мстит.
И я сама ,порой, уже не знаю,
Что так меня неистово пьянит:
Твои духи или вино в бокале?

И мне сегодня больше не до сна,
Я без тебя как буд-то под гипнозом.
До боли вновь сомкну свои глаза
Так сильно,чтобы вновь сдержать все слезы.

И поплывёт все белой пеленой,
Мои глаза мне слезы не жалеют.
В висках и в сердце стук наперебой,
И только пепел мою душу греет...

И я от прошлого укроюсь снова в плед.
Сменю иглу на старую пластинку.
Убавлю звук и погашу весь свет...
Сегодня я - хозяйка вечеринки...


Рецензии