Потому что я израильтянин

(письмо брату)

Представь что террористы убили твою дочь,
а ты в боевых войсках и нашёл тех кто её убил.

Ты вспомнишь все фильмы про маньяков
и медицинский справочник по полевой хирургии,
который никогда не читал и в глаза не видел,
и будешь убивать тех кто убил твою дочь
медленно и болезненно.

Так что те террористы и их пособники, кого просто
пристрелили, будут счастливы и благодарны.

Касательно искусственной провокации.

Если она искусственная это внутреннее служебное
преступление Израиля.
И подлежит рассмотрению прокуратуры Израиля.

А вот выйти за признанные обеими сторонами границы
и учинить расправу над мирными жителями, напасть на
военные базы, поубивать военных, и взять в заложники
кучу народа, это терроризм, военное и международное
преступление, геноцид.

Так что хамасовцев наебали два раза.

Какой далбаёб будет устраивать фестиваль
на границе с террористами?
Это очевидная провокация.
 
Какой далбаёб туда поедет?
Однако нашлись далбаёбы и не один.
Да ещё из Азии, Европы и Америки.
 
Жалко ли далбаёбов?
Наших израильских жалко.
Солдатиков тоже жалко.
Но у них хотя бы оружие было, могли отстреливаться.
 
Жестокая подстава?
Да жестокая.
Но это внутреннее дело Израиля.

Жестокость дикарей?
А их никто не заставлял быть жестокими маньяками.
И теперь у Израиля есть право избавится
от террористов-дикарей.
Тем более что теперь это преступление международное.

Мне не нравится что в этой разборке участвуют
Катя и Соня, как служащие Армии Обороны Израиля
Но я уже бессилен что-либо исправить.
 
А с другой стороны, если эту гадость не зачистить,
она будет пожирать население Израиля, в котором
мы живём, и рано или поздно может добраться и до нас.

В некотором смысле она и добралась до нас всех.

Я переживаю ситуацию когда страна может уничтожить
преступников, посягнувших на Катю и Соню, ценой риска
их же жизнями и здоровьем.

Но я родился и жил 47 лет в стране, которая точно
так же уничтожала своих граждан, как уничтожает хамас
нас израильтян сегодня, и эта страна так и не наказала
тех совдэповских дикарей террористов которые
это совершали.

Вот как-то так это выглядит для меня.

Если я не могу участвовать с Катей и Соней
в этой войне и позаботиться об их безопасности,
значит я могу только молиться за них.

Если задуматься, приедь ты Юра с Аней немного раньше,
мы могли бы попасть под эту раздачу.

Стоит ли уничтожение всего анклава террористов
в такой ситуации жизни и здоровья моих детей?
Для меня однозначно нет.
Но я бессилен что-либо изменить и вынужден принять
более умное решение этой проблемы,- уничтожение всего
анклава террористов ценой риска жизнями моих дочек,
ценой предполагаемых потерь Армии Обороны Израиля
в зачистке этого анклава от террористов, ради будущего
израильтян.
Потому что я израильтянин.


Рецензии