Цветок

Он выглянул из-за детских качелей,куска линолиума и банок с краской в отделе уцененных товаров большого строительного супермаркета.Чудесный ,но уже слегка увядающий белый цветок на изогнутой длинной ножке.
«Такое же свинство,как в жизни!Стоит немного расслабиться,и тебя уже уценяют!»,-подумала я ,прихватив Его и двигаясь к кассе.
Дома Он воспрял в новом массивном керамическом горшке,и «выдал» еще два соцветия,а потом еще три и так каждый год,пока..
На пороге не появилась Она,-бухгалтер крупной фирмы по продаже слуховых аппаратов.
Со слухом у всех был порядок,а вот с математикой у моей дочери нет.А какая мать не мечтает о Нобеле в Стокгольме,или хотя бы о переходе в следующий класс без троек?
Поэтому решено было найти учителя,что   в Вене ,-непосильная задача,а подрабатывающий  уроками бухгалтер со стажем,владеющий  немецким,да еще и выпускница МИФИ в прошлом,-это был безусловный подарок судьбы!
-Не волнуйтесь!У меня еще и не такие  выходили в отличники!-резюмировала она наше первое  знакомство ,окинув будущую Нобелевскую лауреат(ку ) строгим взглядом..
Выверенным движением ноги (наша выпускница занималась пляжным волейболом), Она отправляла   воспрявший  цветок с прекрасным керамическим скольжением  от окна ,где Он получал хлорофилл ,в противоположный угол комнаты,а на Его место  водружалась сама,дыша туманом дорогого парфюма..
-Проверим домашнее задание!,-слышала я и закрывала дверь.
-Эээ,не могли бы Вы не двигать цветок ? Я уже подвинула стул для Вас,-просила я каждый раз,когда Она уходила.
Однако звук «полёта»  ,запах духов,как и проверка домашнего задания ,оставались неизменны..
Изменения наметились  к концу учебного года,когда дочь выбилась в лидеры по математике,а Он первый раз не зацвел в мае..
-Ну вот видите !Я же обещала!Все идет по плану!Засим, до сентября,деточка!-жизнерадостно прощалась Она ,пряча конверт с деньгами в сумку Гуччи..
А Он умирал..И несмотря на наши усилия ,едва дожил до сентября,встретив нас ,растерявшим почти все листья.
-Мам,может Он просто обиделся на то,что его грубо пинают каждый раз?-вдруг спросила дочь.
Признаться,что и для меня это предположение было последним оправданием его плачевного состояния..
А раз речь зашла о причине из разряда «высших сфер »,то и я решила действовать нетривиально.
-Ну что же ты обиделся?Дай  мне знак,что я должна сделать?-спрашивала  я каждый вечер,собирая пожухшие листья..
И Он ответил!Маленьким свежим ростком посередине ужаса увядания!Я поняла ,и рубанула все корни вокруг!!!!
Вскоре появились крепкие зеленые росточки!Он выжил!
Волейболистка неожиданно объявила о нехватке времени,и сошла с дистанции подготовки..
Нобель подмигнул и захихикал…

 


Рецензии
инт ересно рассказали
понравилось
пусть остаётся в рейтинге, пусть читают
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   13.10.2023 06:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.