Худо хуже одиноко

                расставьте запятые сами

                - Ах, худо, друг мой, очень худо!
                Мы все надеялись на чудо,
                А чуда что-то нет покуда,
                А чуда не произошло.
                Вероника Долина, "Средневековый диалог"

- Нет, вы такое слышали? Дрессировщика, укротителя львов и тигров, уволили!
- Скажи спасибо слону, что он с голоду помер. Мы, только благодаря ему хищников кормили. Без солонины, тьфу ты, без слонины я бы тебя уже полгода назад уволил.
- А я-то тут причём?
Серёжа, у цирка нет денег, чтобы кормить мясом эту свору. Пойми, я продаю их по необходимости! Скажи, зачем мне укротитель львов без львов?
- Захарыч, а ты скажи, зачем нужен цирк без дрессированных животных?
- У нас травоядные остались. Может, ты осликами займёшься? Сено на зиму мы уже заготовили.
- Ещё чего! Я их всех своим подопечным скормлю.

    Так оказался Сергей Худокормов без работы. «Странно, - ещё подумал он, - всему виновата моя фамилия — худо без кормов! Я должен как волк охотиться, и гнаться за добычей и добывать мясо. Изменю свою фамилию, стану я - "Серёга Серый", тогда дела по-другому пойдут». От представления афиш - «Дрессировщик Серёга Серый в клетке со львами и тиграми!!» на душе у фантазёра становилось хорошо. Как всегда, в жизни мы надеемся на чудо, а получается, как всегда. К тому же беда не любит одиночества.

    Какой женщине нужен мужик без денег? Татьяна Худокормова устроила мужу скандал.
- Нет, вы такое слышали? Разве можно быть женой безработного, к тому же бывшего дрессировщика? Лучше буду я бывшей женой бывшего дрессировщика!
- Лучше, скажи спасибо львам за то, что они меня отвлекали. Я столько лет змею за пазухой носил и не замечал.
- Это ты кого змеёй называешь, козёл-рогатый? Перед тобой стоит королева, а ты катись от меня к сивой кобыле! Небось, в цирке себе уже другую нашёл.
Так оказался безработный Серёга ещё и без жены. «Серёга, Серый, это полоса такая пошла. Но после неудач обязательно придут удачи, ты только ищи, дерзай, пробуй» - уговаривал он себя - «К тому же, Худакормов, нет худа без добра. С сегодняшнего дня ты свободный, ты злой и целеустремлённый, ты - серый волк!»

    "Серый волк" - под таким псевдонимом зарегистрировал он себя на сайте знакомств и начал охоту. На глаза попалась фотография полнокровной блондинки по прозвищу "Лилит". Можно сказать даже «борзая блондинка», которая шла по головам, набирая рейтинг на сайте. В самом деле, её анкета была самой интересной по региону. Сергей написал ей, что укрощает строптивых. Она не ответила, что его ещё больше подстегнуло. Серый обозлился, завыл и обозвал её хищницей. Она прорычала и обозвала его крысой. Потом были ещё обмены «любезностями», в результате которых она успокоилась, когда Сергей назвал её Багирой, он успокоился, когда она его обозвала Акелой. А потом был её день рождения, и Сергей написал...

Ко дню рождения Лилит

В борьбе за лидерство Лилит
Не знает, что порой творит.
Кого любить, кому писать?
Ведь это просто различать.

Вот наглый macho и повеса-
Его в корзину я подвешу.
Вот добрый малый, куда же этого мужчину?
Порядочен, но скушен он и его - в корзину.

Чудная, томная блондинка,
Где ваша золотая серединка?
В делах любви и чат-общения
Вы хитрый хищник без прощения.

И в День рожденья не до пира.
Вы не богиня, вы – Багира.
Охоты доброй и удачи!
По вам матёрый волк Акела плачет.

Она ответила: «Спасииииииииииибооооооооооооооо, Акееееееееелааааааааааааа! Не промахнулся!!!» ну, а потом прошла романтика и пошёл обычный стёб. И стало худо, потом ещё хуже, а потом грустно и одиноко. Сергей подумал: «Строптивую можно укротить, зверя - нет. Берберовы уже пробовали, всё было хорошо, пока у пумы не началась течка. Лучше я займусь ослицами, чем этой безбашенной блондинкой с постоянным пмс».

- Захарыч, я передумал, возьми меня на работу скотоводом. Я не только за ослицами ухаживать, я сам вместо зарплаты сено жрать буду, только ты меня в цирке оставь.
- Татьяна-королева! Горная ты моя лань, я больше не безработный, возвращайся, и для тебя в моём хлеву найдётся стог сена.


Рецензии