Мы должны отказаться

    Мы должны отказаться от счастья как великой цели и самоцели существования, и,
вместо этого примите это как наше высшее стремление и главную цель -
добросовестное исполнение нашего долга перед Богом и другими людьми.
Мы никогда не будем по-настоящему счастливы, пока не перестанем ожидать счастья от вещей этого мира.
Как только мы начинаем быть довольны Богом и обнаруживаем, что
думать о Боге, любить его, доверять ему, служить ему - это
достаточное счастье, мы достигаем прочного покоя; и тогда, обратившись и
следуя за солнцем, все желанные удовольствия преследуют нас и домогаются нас,
подобно нашим теням, тем более страстно и неуклонно, чем больше мы убегаем
от них, и тем меньше мы обращаемся к ним сами. Мы никогда не сможем быть
счастливы, если будем искать счастья; но когда мы отказываемся от этого поиска и
долг становится девизом жизни, мы неизбежно становимся счастливыми. Бог должен
удовлетворять нас - своей личной любовью к нам, общением с ним,
созерцанием его характера, путей и дел; короче говоря,
сознанием того, что он наш личный друг, раскрывающий все наши
мысли к нему, взирающие на него и ожидающие его во всем, и,
как выражается Библия, "идущие" с ним. Затем он исполняет наши желания
его забота; и хотя Он ведет нас странными путями, которые мы
не должны были выбирать, это делается для того, чтобы привести нас, в конце концов, к состоянию, которое
сделает нас счастливыми главным образом из-за осознания того, что сам Бог
назначил это. Разочарования, о которых мы были предупреждены и которых у нас
были все основания ожидать, отравляют ту жизнь, единственные источники
счастья которой ограничены этим миром и не связаны с Богом. Делая
его высшим источником нашего счастья, мы отказываемся от чрезмерной скорби по
ушедшим друзьям, чувствуя, что они больше не нуждаются в нашей помощи.
сочувствие и все силы, чтобы утешить нас и помочь, не более
чем их пример и запомнившиеся слова учат нас. Затем мы будем
главным образом озабочен тем, чтобы знать и исполнять волю Бога, чтобы следить за
интересы наших душ, готовиться к жизни, с ее важные пошлины,
и хранить до тех воспоминаний, которые занимают наши мысли в
обзор жизни за гробом. Мы должны помнить, что и у нас тоже
должны быть выжившие, которым мы окажем величайшую услугу, если оставим
хорошую уверенность, основанную на их воспоминании о нашем благочестии, в том, что мы
счастливы, что вынуждает их последовать за нами на небеса. Мы поступим хорошо,
если будем обычно говорить, как Илия сказал Елисею: "Господь послал меня
к Иордану"; и что однажды мы будем взяты и перенесены туда
то самое небо, куда отправился Илия и откуда он пришел, чтобы встретиться со Христом,
и поговорить с ним о его кончине, которую он должен совершить в
Иерусалим. Что, если бы мы знали, что однажды, совсем недалеко, пылающие
колесницы и кони будут ждать над нашим жилищем, чтобы доставить нас домой к
Богу? Уже назначены духи - попечители, которые должны выполнять
это служение для тех, кто является наследниками спасения. Что же тогда мы
ищем среди темных, унылых долин скорби или на холмах
земного видения? Если наши друзья со Христом, мы должны быть готовы
быть с Ним или потерять их общество; и эта потеря будет хуже, чем первая.


Рецензии