К Воздушным поцелуям и - письма-10

К Воздушным поцелуям и - письма-10.
По следам писем

Наталия Романовская-Степ-10.

Дорогой мой Человек!

О живой воде я знала,что это море, потому, что Небо  тАм  находит  приют .Кружась постоянно с  Землей, оно  всегда на месте и никуда не  течет.
Сегодня , ты поведал,что это река и освяченное  ее имя- время. Я не знаю,что это, ведь пребываю  в одном состоянии - constans,..летая во сне и на яву, .. в серебре не только мои   волосы и  наш  дождь , но и Слово Твоё.
Ведь до Тебя меня просто  не было на Свете..а когда ты вдохнул в меня Любовь,.душа нашла Свой Храм.
Я тАм живу в молитвах и трудах праведных во Имя Веры ..Друг в Друга..и Сей Час это все ,что у меня есть, ведь тогда я говорю.с Тобой ,а  это и есть  счастье.


Рецензии
Люда, как же ярко и ёмко ты пишешь! Как Сократ!
"Говори мне, чтобы я тебя увидел".
Каждое твоё произведение - откровение для моего сердца ❤️

Алексей Суслов   13.10.2023 13:27     Заявить о нарушении
Приятно осознавать,что Вы видите образ прочитанный,..
Я не много знаю высказываний выдающихся личностей,но этот момент знаком и без высказывания Сократа..это же естественно увидеть прочитанное,с ,слова это одежки,.Я мало кого знаю,а Вы меня просвещаете,в Голосе искусства..на тех Ваших интерпретациях могут образовываться и ..дополнительное видение,как стихи.я тоже хотела бы быть причастной к написанию.стихотворений, на основе Ваших новелл.Но это мысли вслух...просто поделилась.
С уважением,Люда.

Мила Квинта1   13.10.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.