Глава 6

Элис проснулась рано утром и почувствовала себя заново родившейся.  От вчерашнего происшествия не осталось и следа. Ничего не болело, царапины почти зажили. Девушка выбралась из постели и переоделась. Она направилась в ванную комнату и привела себя в порядок. Затем пошла на кухню. Там уже все кипело, жарилось и варилось. Женщины, под руководством Мо готовили множество блюд.
- Я опоздала, - смущенно протянула Элис, - прошу прощения.
- Ты не опоздала, просто мы начали раньше. Дело в том, что принц покидает столицу. Последние дни ему нездоровилось, и он решил пожить несколько дней в своем горном замке. Вчера он сообщил мне об этом, - рассказывала Мо, - Поэтому мы встали пораньше, чтобы все приготовить в дорогу.
     Элис не могла поверить своему счастью. Кронпринц уезжает! Значит, больше не нужно будет носить завтраки и ужины, гулять по темным тропинкам парка и калечить ноги. Жизнь налаживается! А потом приедет Лео, и он что-нибудь придумает.
     Элис засияла от счастья.
- Чем я могу помочь? Я полна энергии и хочу быть полезной.
- Хорошо, будешь упаковывать продукты. Во дворе стоит фургон, туда нужно выносить коробки. Там слуга будет укладывать их. Если будет тяжело, позовешь его сюда, сама не таскай. Договорились?
- Да, хорошо.
     Элис принялась за работу. Она с удовольствием укладывала коробки и носила их во двор. Улыбка не сходила с её лица, она уже предвкушала свободу и покой без этого наглого человека. Она просто порхала с коробками. Работа была сделана в рекордно короткие сроки. Фургон загружен и готов к отправке.
- Элис, - услышала она голос кухарки, - где ты, иди скорее сюда.
Девушка вышла во двор и увидела принца верхом на коне. Рядом стоял ещё один оседланный конь.
- Что случилось, Мо, - сказала девушка, стараясь не смотреть на мужчину.
 - Ты поедешь с Его Высочеством, дорогая. Будешь готовить еду, подавать её и присматривать за королём.
- Я? – не поняла Элис, - почему я?
- Потому что Лианы нет, а мы слишком стары, чтобы путешествовать верхом.
- Но я не готова, - упрямилась девушка.
- Долго мне ждать тебя? – вмешался в разговор кронпринц.
- Что Вы, Ваше Высочество, она быстро, - в дверях кухни появилась Амина. В её руках была какая-то сумка.
- Это твои вещи, мы для тебя собрали, - ответила на немой вопрос Элис Мо.
- У меня нет вещей. Только книга Лео, - сердито ответила Алиса.
     Она взяла сумку, умело забралась в седло и посмотрела на принца. Тот улыбнулся её ловкости и повернул лошадь на дорогу.  Конь Элис послушно пошел следом. Когда они выехали из города по западной дороге, кронпринц пришпорил своего коня, а конь Элис последовал за ним. Так они добрались до леса. Здесь мужчина остановил своего коня и спешился.
-  Спускайся, отдохнем.
     Элис спустилась с лошади и привязала её у ближайшего деревца, а принц бросил ей поводья своего коня. Привязав его рядом со своим, девушка присела у дерева неподалеку и стала осматривать окрестности. Лес начинался в этом месте и был достаточно молодым. Степь, которую они только что преодолели, в это время года пышно цвела всеми цветами радуги. Пряный аромат степных цветов висел в воздухе и пьянил. Мир вокруг был таким красивым, что Элис невольно залюбовалась им. В этот момент рядом с ней опустился мужчина. Он посмотрел на девушку и улыбнулся.
- Расскажи мне о себе, - потребовал он.
- Вы же знаете, Ваше Высочество, что я потеряла память.
- Да, точно, что-то такое говорил Лео, когда мы встретились с тобою в первый раз. Но это же не так на самом деле. Только Лео может поверить в подобную чушь. 
- Это правда!
     Принц улыбался ещё шире.
- Хорошо, расскажешь, когда посчитаешь нужным. Хотя, хочешь, я расскажу тебе твою историю?
- Нет, не хочу.
- Тогда я расскажу тебе про себя. Мой отец женился на моей матери по очень большой любви. На моей родине браки заключаются именно так, всегда по любви. Мама так же любила отца сильнее своей жизни. От такой красивой пары родились прекрасные талантливые дети, двенадцать братьев и сестер, самых красивых и счастливых, особо одаренных детей. Я был седьмым сыном.
- Зачем Вы рассказываете мне все это, Ваше Высочество?
- Хочу, чтобы ты знала обо мне как можно больше. И эта поездка для того же.
- Мне кажется, что Вы слишком много внимания уделяете такой ничтожной персоне, как моя.
- Тебе не кажется, - улыбнулся в ответ принц.
      Он поднялся с земли, отвязал своего коня и вскочил на него.
- Поехали, нужно ещё засветло добраться до замка. Ночью в горах не безопасно. Снежные львы гуляют только по ночам.
      Они оказались у замка на закате. Если бы не Элис, они прибыли бы намного раньше. Но девушка не была опытным наездником, и поэтому им приходилось останавливаться и отдыхать. Однако принц был терпелив и ни разу не упрекнул её. Замок встретил их темными пустыми окнами и запертыми воротами.
-  Слуги прибудут через два дня, они едут другой дорогой. Так что мы здесь одни.
- Как же еда? Я целый день ничего не ела.
- Ты? – усмехнулся принц, - я тоже не ел.
- Но Вы же мужчина!
- Я – кронпринц, а ты - кухарка! – напомнил Элис спутник.
- Прошу прощения, Ваше Высочество. Все время забываю об этом, - спохватилась девушка.
     Принц рассмеялся.
- Что за девушка! – он открыл ворота замка и вошел первым.
     Они быстро нашли конюшню, а в ней сено и зерно для лошадей.
- Идем, я покажу тебе твою комнату, - сказал мужчина, указывая на двери замка.
- А как же лошади? За ними нужно поухаживать, - напомнила Элис.
- Может быть, ты хочешь этим заняться? – улыбнулся принц.
- Могу и я, почему бы и нет.
- Хорошо, я принимаю твою игру, - мужчина развел руками, - ты – служанка, действуй.
     Принц ушел, оставив девушку в конюшне. Элис позаботилась о лошадях и наполнила их ясли кормом. После этого девушка решила отправиться в замок. Она направилась в ту сторону, куда ушел мужчина. Но тропинка вывела её в парк. За ним виднелись башни, однако они были все ещё далеко. Девушка пошла по тропинке, которая, как ей показалась, должна была вывести её к замку. Только дорога привела её совсем в другую сторону. Элис оказалась возле озера, на берегу которого стояла небольшая круглая каменная беседка.  Вид из неё завораживал, хотелось остановиться и просто замереть на мгновение. Девушка так и поступила. Насладившись видом, она направилась в сторону башен замка, поднимавшихся за деревьями. Чтобы снова не сбиться с пути, Элис решила не бродить по тропинкам, а идти напрямую в сторону дворца. Этот путь оказался не из легких, девушка несколько раз оступалась на неровностях, цеплялась за ветки кустарников одеждой и волосами. Она уже пожалела, что сошла с тропинки и теперь понятия не имела куда идти. За высокими стволами деревьев стен замка не было видно, и Элис растерялась. Она вспомнила недавний случай в парке дворца и остановилась, побоявшись повторения истории. Обнаружив по близости небольшую полянку, покрытую мхом, девушка присела на землю и закрыла лицо руками.
- Снова за старое? – услышала она над собой самый неприятный для неё голос. Как будто он только и ждал её отчаяния, - понравилось кататься на руках принца?
- Нет! – возмутилась Элис, - я не просила носить меня, я могу сама передвигаться! И в этот раз я только заблудилась, а не поранилась.
- Прошу прощения, Ваше Высочество, - тут же исправилась она, - вырвалось случайно.
     В темноте она не видела принца и его улыбки.
- Принято, - сказал он в ответ и помог Элис подняться с земли, а потом снова поднял её на руки и пошел по одной ему видимой тропинке. Больше ни одна ветка не коснулась девушки.  Элис не стала ничего говорить и сопротивляться. Она уже предчувствовала шквал колких и обидных слов в свой адрес.
     Элис не успела ещё успокоить свое дыхание, а они уже вошли под своды замка. Кронпринц спиной открыл какую-то дверь, и они оказались в просторной комнате, которая была освещена множеством свечей, которые располагались на столах, каминной полке, на подоконниках огромных окон и даже просто на полу. В комнате в камине жарко горел огонь. Рядом стоял большой массивный деревянный стол, накрытый белой скатертью и сервированный на две персоны.  Мужчина усадил девушку на один из стульев, расположенных у стола, а сам сел с противоположной стороны.
- Давай ужинать, - сказал он и взял в руку вилку. Однако есть не стал, а внимательно посмотрел на девушку. При виде еды Элис наконец-то осознала, насколько голодна. Её живот тут же ответил заливистой трелью. Поэтому, забыв про этикет, девушка принялась за еду.
- Почему ты всегда презираешь закон? Разве не знаешь, что не можешь начинать прием пищи, раньше принца?
- Вы сами предложили начать ужин, - ответила девушка, продолжая еду.    
     Кронпринц улыбнулся в ответ на эти слова. Когда первый голод был утолен, девушка решила осмотреться.
- А кто все это приготовил? – Элис обвела стол руками.
- Здесь никого кроме нас нет, так что не трудно понять, что еду приготовил я, - принц засмеялся и тоже принялся за еду.
     Когда тарелки опустели, Элис откинулась на спинку стула и только теперь заметила, что мужчина все это время внимательно наблюдал за ней и улыбался.
- Вижу, что ты наелась.
- Да, Ваше Высочество, я наелась. Прошу прощения за мое поведение, но голод превращает меня в другого человека.
- Знаю, - улыбнулся мужчина и поднялся из-за стола, - Поскольку ужин приготовил я, тебе остается помыть посуду и убрать со стола.
- Конечно, Ваше Высочество. Только покажите, где здесь кухня.
- Идем, покажу, - принц указал Элис направление, и они вышли из зала.
     Зал и кухню соединял небольшой коридор. Помещение кухни в этом замке не сильно отличалось от кухни во дворце. Девушка легко смогла найти на этой кухне все необходимое.
- А теперь идем, я покажу тебе комнату, в которой ты будешь жить, пока мы находимся в этом замке.
     Они поднялись на второй этаж. Здесь, по обеим сторонам широкого коридора располагались две комнаты. Принц указал девушке на одну из них.
- Сегодня переночуешь здесь. А завтра должны вернуться слуги, они найдут тебе место. Я буду в комнате напротив, если что, не бегай по замку, здесь никого нет, постучи ко мне, - мужчина вошел в свою комнату и в этот раз даже не улыбнулся.
     Элис сходила на кухню, нашла поднос и вернулась в каминный зал. Она собрала посуду, убрала со стола. На кухне она вымыла посуду, вытерла её и разложила по местам. Затем девушка пошла к камину, опустилась на ковер возле огня, и некоторое время любовалась пламенем. Это занятие успокоило и расслабило её. Очень хотелось оказаться сейчас у воды, посидеть в беседке и посмотреть на озеро. Но выйти в сад Алиса боялась. Она боялась снова заблудиться и ночевать в саду. Поэтому самым безопасным успокоителем сейчас было смотреть на огонь. Девушка потеряла счет времени, огонь убаюкал её, она прилегла на ковер и закрыла глаза. Сон накрыл её сверху, как одеяло, и она уснула.


Рецензии