Открытый замок

Моя голова упала на твоё плечо,
Ощущаются твои объятья горячо.
Слёзы льются, не переставая,
Мысли кричат, муки доставляя.
Почему же не разгневан ты,
Такими были лишь мои мечты;
Но ты спокойно принял меня,
Хотя я почти сгорела дотла.
Не думала я, что это так сложно,
Не думала я, что это так больно:
Раскрываться пред тобой,
Ведь для меня это впервой.
Тяжело снимать эту маску,
Ведь мы попали не в сказку:
Здесь убивают изнутри,
Так что пощады не жди.
Намокнет рубашка твоя,
Прости, вина это моя.
Я бы хотела держать это в тайне,
Но устала я крайне.
Я бы хотела не раскрываться,
Дальше продолжать убиваться:
Но не простил бы меня ты,
Стали бы увядшими цветы.
И медленно бы я умирала,
Сама того не понимая.
Как же получилось у тебя
Правду достать из огня?
Он не подпускал к себе никого,
Но ты смог узнать о нём всё.
Это называется любовью?
То, где не жертвуешь кровью?
У тебя получилось сделать это,
Дать мне немного света:
И теперь плачу от боли,
Что эмоции на воле.
На этот раз приятная боль
Когда не льётся кровь.
Такое было лишь в мечтах,
Но замок валяется в ключах.


Рецензии