Велосипеды

Велосипед - отличная вещь. Я вообще привязываюсь к своим вещам, влюбляюсь в них, обрастаю мыслями о них, и даже снами. Вещи это продолжение нас самих, они копируют нас, живут нашими радостями и болеют нашими болезнями. Они прекрасны.

Вот и велосипед, вроде бы простое устройство, но сколько в нём красоты. Он динамичен, он элегантен, он приспособлен для любой среды и для любого климата. Эта машина о двух колесах несёт своего обладателя куда тому вздумается, с ветерком, наперегонки с облаками. Мелькают дома и дорожные рабочие, сливается воедино дорожная разметка и мусор, трава становится полем для гольфа, ямы как кратеры вулкана. Велосипед мчит как дорогой автомобиль, ведь тебя замечают все и это дорого в наше время.

За что я ещё люблю велосипеды, так за то что они похожи на лошадей. Грациозны, сексуальны, гармоничны. И работают на принципе: крути-верти. Вот случится атомный взрыв, велосипеды выведут цивилизацию из тупика. Одел противогаз и вперёд. А пока нет ничего подобного, я дышу чистым немецким воздухом и попутно общаюсь к другом детства. Я ему говорю: ты помнишь свой первый велик? Конечно, отвечает он, я даже помню второй и третий. Я смеюсь: наверняка, ты забыл всех своих подруг молодости, а тут такие познания. И действительно,икак можно забыть то что уникально. И чему аналогов нет.


Рецензии
Здравствуйте Алексей ! Благодарю Вас за такой симпатичный отзыв о "великах".)В детстве у меня был трёхколёсный . До сих пор помню его ...)

Татьяна Егиян   24.10.2023 12:30     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо огромное за отзыв! Велики это целая жизнь, это непередаваемые ощущения и впечатления!
С уважением,

Алексей Суслов   24.10.2023 12:32   Заявить о нарушении
Одного мужика, который катался на женском велосипеде, обвинили в половых извращениях! Вот тебе и сексуальность и сексапильность вроде бы обычного велосипеда! Боком она выходит.

Николай Павлов Юрьевский   24.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.