Бес на полставке

Беса я недавно встретил.
Два крыла, смотрю, торчат.
- Ты крещенный что ли, нечисть,
Иль попал я прямо в ад?

Бес смутился, застеснялся, -
Дорогая нынче жизнь,
Богу я служить нанялся,
Вот такой вот компромисс!

Дали крылья с нафталином.
Присягнул, как бог велел.
Я для всех простолюдинов -
Проповедник божьих дел.

Но служу я на полставки.
Крылья вечером сложу.
И у бесов в нашем главке
Я, как черт, опять служу.

А служу у них пожарным
В цехе для отварки душ.
В этом цехе очень грязно,
Не спасает даже душ.

Но на этом белом свете
Я – архангел и святой.
Для людишек я приветлив,
Благороден и простой.

И пою я аллилуйя
Вашим признанным богам.
Может боже видит всуе,
Что служу я вам и нам.

Но у бога есть проблемы.
Кадры бога – дефицит.
Он решил на это время,
Беса с ангелом скрестить.

И служу попеременно
Утром – богу, в ночь – в аду.
И за это непременно
Бог и дьявол платят мзду.

Подкосились мои ноги.
Разве может это быть,
Чтобы дьяволу и богу
Одновременно служить.


Рецензии