Тайные знания древних цивилизаций

Знания дают человеку могущество. Но получить их можно лишь постигая основы архитектуры мироздания. А это было уделом немногих - тех, кто располагал достаточным временем на их получение и практиковался в развитии особого инструмента познания, который использует интегральный потенциал своего мозга, способный принимать правильные решения на основе неполных и подчас трудноразличимых данных - интуиции.

Высвободить время было позволительно тем, кто не был обременен всю свою жизнь изнурительным ежедневным трудом, обеспечивающим его выживание, у кого не было ни бытовых проблем, ни каких-то иных забот, кто хорошо при этом питался, кто проводил дни и бессонные ночи в уединении от теплового, акустического и светового шума, и это были Посвященные - жрецы различных культов, практикующих медитации и входящие в транс, что обеспечивало доступ сознанию в подсознание.

Для усиления эффективности работы мозга традиционно было принято выпивать настои трав, обладающие мощным психоделическим эффектом. Поэтому знания основной массе подвластного жрецам народа были недоступны, ибо сравнительно невысокая производительность труда обеспечить коммунизм для всех подвластных просто не могла.

Знания тщательно охранялись и передавались от дряхлеющих старцев молодым преемникам как правило, но не всегда, по родственной линии. Надежным хранилищем знаний был только недоступный внешнему наблюдению мозг, а поскольку новоизбранному адепту требовалось усвоить приличный массив передаваемого ему опыта, нужно было иметь натренированную память.

Объем памяти мозга современного человека способен вместить в себя весь интернет, память нестатична, и ее объем расширяется тем сильней, чем больше человек запоминает.

Порок современного массового бескультурья и безграмотности связан с недоразвитой нейросетью учеников усреднительных школ с такими же невыдающимися блеклыми педагогами эпохи потребления, отрицающей естественную необходимость и потребность подрастающего поколения в умственном развитии, по большей части не столько  в запоминании фактов, сколько в умении оперировать ими. Уметь, а не только знать или обладать - вот залог развития личности, вставшей на практический путь ежедневного творческого освоения окружающего пространства путем усвоения о нем знаний.

Посвященные были, по сути, источниками технических заданий для подвластных специалистов, социальных менеджеров, организующих выполнения сложных проектов руками не сильно грамотного народа, требующих от руководителей тщательной проработки и проведения массы расчетов в отсутствии не то что компьютеров, но даже арифмометров и логарифмических линеек. Большинство вычислений производилось в уме, где приходилось держать все контрольные параметры и нити проектов, ведь бумаги не было, не на чем было составлять чертежи.

Жрецы периодически устраивали партсобрания в своем узком кругу, где делились взглядами друг с другом для расстановки приоритетов в общей массе общественных задач по ими контролируемому или зависимому от них развитию всего социума. Народ нужно было направлять, поскольку он не мог владеть полнотой информации о произошедшем, происходящем и планируемым к осуществлению в рамках координат наличествующих обстоятельств.

Артефакты, оставленные древними цивилизациями, типа полигональной кладки Мачу-Пикчу, пирамид Египта, мегалитов Баальбека, недоделанной гранитной заготовки обелиска в каменоломнях Асуана поражают современников, вызывая закономерные вопросы: как, каким образом это создавалось вручную в отсутствие подъёмных кранов, камнернжущих и пескоструйных инструментов, шлифовальных машин, а иногда дорог и даже не изобретенного еще колеса. Поэтому понятно, насколько изощренным должен был быть ум овладевших в далекое время людей недоступными и по сей день высочайшими инженерно-строительными технологиями.

Поскольку жрецы для познаниями почти не проводили экспериментов, их инструментом постижения сути вещей было наблюдение. Современный среднестатистический человек при всей его образованности (а, по сути, напичканности слабо связанными фактами) крайне невнимателен, не различает очевидного, не вникает в детали, это сложно, непонятно, не нужно. Куда проще отработать, как все, положенное, купить пивка с чипсами, посмотреть футбол, валяясь на диване, а потом поиграть в цифровую безделицу, чтобы получить эмоциональный заряд, не понимая, что эмоции это не цель деятельности, а побочный продукт возбужденной нейросети наподобие яркого броского содержимого мусорного ведра, состоящего из привлекательных внешне блестящих и шуршащих обёрток.

В итоге мы имеем все то ненужное и нам чужое, к чему мы неосознанно стремимся, прочно зависим от него и его обслуживаем бездумно десятки лет вместо того, чтобы получить четко осознаваемое нами и крайне нам необходимое, которое низкозатратно, необременительно, конструктивно и высокоинформативно. За счет располагаемого минимума можно достигать значимых, а полчас удивительных, невообразимых и непостижимых творческих результатов.


Рецензии