Примитив России 21 4

Примитив России 21 век 4

И так Лола Приветик!


Надеюсь, ты последовательно читаешь этот мой труд.

    Понимаю нудно трудно, но будешь в курсе современного искусства – кстати, жить в нем и есть херня. Это потом ученые напишут… критики раскрасят, Голливуд снимет, а сдеся и сейчас – туфта.

    И так, за 25 лет, если считать с 1997 года, я стал не только художником, но и коллекционером, и к этому исследователем искусства.

   Кстати, в отличии, от местных искусствоведов, я пытаюсь превратить искусствознания в науку, то есть разрабатываю классификации.

   Да, ученым гением меня признают не скоро – и конечно за Александрийскую теорию, а не за художественную херню. Но хобби есть хобби.

  Да, конечно – о моем Хенке.

  Исследователь или ученый, есть ли разница?

  Ученый всегда исследователь, но исследователь не всегда ученый.

  Наш Хенк не имеет научных амбиций. Работает над своей энциклопедией и спокоен.

  А кто будет писать длинное вступление? Где монография? Где анализ? Где статистическая обработка.      
 
  Его ежегодные отчеты о блоге, это текучка.

  Общий вывод для его блога – для вступления …

  - Современный человек стал свободнее – в новом времени личность, не только пишет картинки маслом, но и самостоятельно, своими неумелыми руками, украшает место пребывания, превращая уродливую реальность в менее уродливое искусство.

  От Бабушки Мозес и дедушки Шеваля к радисту Дунаеву и Емельянову…

  Да и далее – более свободен – личность может продолжить и стать исследователем.

  Отлично если исследовать и изучать можно себя – сам кролик и сам ученый, как у меня.

  Отлично, что без философии (в её академическом варианте – то есть с учебниками) тут не обойтись.

     То есть кругом одна свобода и никаких денег, это и есть философия.



   Да, Лола ты видела этот «научный стол» - это он назвал собрать ведущих специалистов в области наивного искусства. Так он сам с нуля начинает, с выставки одного художника … бедняга,
.
.. подхватил «аусайдер арт» и думает если он этим термином пользуется, он современный. Так этим термином в понимании «творчество душевнобольных», уже давно порядочные исследователи не пользуются, уже давно, на уровне современной науки, отменили в такую трактовку (понимание).

  Да, можно пользовать – в общем понимании – «непрофессиональные» или в отдельных ограниченных случаях, как творчество «душевнобольных».

  Хорошо сказал директор музея аутсайдеров в Амстердаме – мы понимаем, что такая трактовка нарушает все этики (в т.ч. в первую очередь врачебную – диагнозы на публику не выносят), но нашим творцам требуются деньги на краски и если «аутсайдер арт – творчество больных» их зарабатывает, мы им пользуемся.

  Да, подведу вывод и надо чем полезным заняться (за пивом ,например сходить).

  И так, А. Лебедев на выставку «Примитив России 21», как продолжение «Примитив России 17-19 веков» не способен – он недееспособен. Даже с молодежью …
             Да, Лола пока …      
 
              Да, для твоей библиотеки – приобрети 1,2.   
           

1.[Каталог выставки.] Примитив в России. XVIII-XIX век. Иконопись, живопись, графика / Министерство культуры России ...

2.На правах рукописи
Лебедев Алексей Валентинович
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИМИТИВ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ РУССКОЙ ПРОВИНЦИИ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII -ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА
17.00.08 - Теория и история культуры

Для иллюстрации - это к предыдущему - как я писал цветочки...извини не поместился - файл большой. 


Рецензии