Двухголовый Анатоль

Анатоль Анатолич сидел за компьютером и строчил-набалтывал очередной блог-пост-хит просмотров в "Телеграмме".

Он написал-напечатал: " Путин- кремлевский слабый старый дурак, которого все имеют - американцы, европейцы, даже молдаване... лживый старик... президент-бабка на лавке.. гнали ссаными тряпками под Херсоном свиней-оккупантов..."

"Чпок-к!!!"- это раздался громкий хлопок, и на мощных плечах популярного блоггера выскочила плешивая голова Фигина - бывшего адвоката, пожилое еврейское лицо какового было, как всегда, неопрятно небритым.

Голова Фигина, радостно осмотревшись, плюнула в бороду ю-тубщика Анатоля и сказала: "Привет, скот".

Анатоль ошарашено утерся, его голова спросила: "Ты откуда здесь, зачем явился... плюется еще".

Голова Фигина укусила за ухо голову Анатоля:

- А-а-ай! - вскричала голова Анатоля, - за что-о?!

- Так, ты же у меня мой вкусный хлебушек-то взял, да и отобрал, покусился на мою сытную либеротную кормушку защиты свободы и демократии, сука ты такая. Это я пишу-говорю, что "Рашка - фсе", "Путин - муйло" , а не ты. Ты же раньше такого не писал, не говорил - Мордор прославлял, в Москву ездил, Питер любишь, Лемешева слушаешь - Русский мир продвигал, Донецких хвалил, с Соловьевой-Скабеевым лобызался. А теперь, что? Теперь мы - братья с тобой, Га-га-а-а!

- Какие братья!, ты же обрезанный, - взмолилась голова Анатоля, - сгинь-сгинь!

- Так говорим же одно и тоже, эх-х, жрать охота, нет у тебя пошамкать чего-нибудь, а, да, ты же - на диете. В общем, продолжим, - сволочь ты этакая, отнимаешь мои бабки, аудиторию мою крадешь, вот я и появилась...

- А я больше не буду, - покладисто молвила голова Анатоля, - свали только.

- А ты напиши, что Путин - гений, Россия победит - и я смоюсь, нужен ты мне.

Анатоль напечатал, что ему сказано было.

"Чпок-к!" - голова Фигина исчезла.

- Ю-у-уля-а! - возопил Анатоль, - я заболе-е-л! - и зарыдал, вытирая сопли футболкой от Гучи.

Вошла жена. Он рассказал обо всем произошедшем. Она прижала его к груди и погладила по, теперь уже - в единственном экземпляре, голове:

- Ма-аленький ты мой, Толюнок... страстный ты мой...


Рецензии