Катька Бучка 2

                Катька Бучка
Бука, это страшилище, чучело, а Бучка-девочка хулиганка. Если к слову Бучка подобрать созвучные слова, то можно стать злючкой, колючкой, липучкой. Я же только Бучка. Конечно меня еще зовут Катькой. Это маминых дочек зовут Верами, Надями, Олями, скучно, лучше быть Катькой.
 Моя жизнь не сахар, но если смотреть в глаза взрослых, не отводя глаз и молчать, то многие думают, что так нахулиганить я не могу. А что, маленькая , худенькая и глазки ангельские.
Вы не представляете себе, как скучно сидеть на уроке. Сколько проказ можно придумать.
 Рядом эта маленькая, мяконькая Аленка. Какое удовольствие ее ущипнуть. Сначала Аленка кричала на весь класс. Представляете себе- тишина, все карябают ручками свои тетради и вдруг, вопль. Красота. Весь класс хохочет.
 Скоро Аленка перестала пищать. Ходит с синяками, пощипанная, гоняется за мной на перемене, но молчит.
Ангелину хорошо на трудах дразнить. Там дисциплина не такая строгая, можно даже слегка побегать, так, чуть чуть. Ангелина из-за каждой мелочи гоняться начинает, пока не отберет.
Теперь по порядку. Я дружу с несколькими девочками нашего класса, с остальными просто общаюсь. Учусь хорошо, но без фанатизма. Мальчишек терпеть не могу, они все какие-то у нас тупоголовые или никакие.


Рецензии