Самаряне

               

          Говорят, имена нам дают неслучайно,
          Бог на сердце кладёт так ребёнка назвать.
          Для кого-то и имя как фатум печальный,
          Для кого-то и в имени есть благодать.

          А меня от рожденья готовили к Свету,
          Чтоб в себя в тридцать лет эту веху впустить.
          В тридцать лет мне уверовать, ставши поэтом,
          И понять, что пришла в этом мир погостить.

          Мой отец и не знал, называя Светланкой,
          Что заложена в имени этом судьба.
          У колодца Его повстречать Самарянке,
          И Фотиния станет Господня раба.

          С этих пор моё сердце настойчиво бьётся,
          Отражая Творца неизменную суть,
          И всё чаще иду к самарянским колодцам,
          Там, где встречу назначил со мною Иисус.

          Не святое Себе освятил и поверил,
          И направил её с благовестьем к своим.
          Ведь Творцу на земле каждый искренний ценен,
          И себя посвятивший Иисусу – любим.

          Оказалась и я в этом избранном стане,
          Хоть в неверьи пришлось пребывать тридцать лет.
          Но с Иудою рядом живут Самаряне,
          Потому и вступают с Иисусом в Завет.

          Мчится весть, до краёв наполняя столицы,
          Иудеи опять в состояньи войны.
          Самаряне встают за Израиль молиться,
          Потому что они – часть единой Страны.


Рецензии