Х дней моего детства 12

                На прощание
Конечно много еще в нашей школьной жизни было комичного и по нашему трагичного. Пролетели 11 лет. Мы закончили 11 классов. Вова- певчая птичка потерялся по жизни уже после 9 класса. Уехал  куда-то с концами. Иван поступил в военку. Служит. Вася остался в деревне. Гоняет на всех машинах. Шоферит. У него двое ребятишек растут.
Жена следит, чистенький и руки отмыты, но соляркой все равно воняет. Ангелина экономист в Новосибирске. Близняшки в Барнауле. У Одной сын. Я замужем, вырезаю с мужем  картины по дереву. Живу На Алтае. Творчество, куда деваться.
  Школьные годы быстро пролетели. Но яркие, детские впечатления, подсмотренные моей мамой, остаются приключениями девчонок 10-12 лет. Смешно вспоминать наши шалости.
 Когда мы встречаемся, бывает весело. Катя в Москве, замужем. Расстояние и время развели нас в разные стороны. Но дружба с Катей научила меня не бояться ничего. Что для меня было очень важным, так как я была тихой и застенчивой девочкой. Катя же от меня научилась смеяться, строить рожи, непосредственно реагировать на окружение. Дальше-взрослая жизнь!


Рецензии