Имею тёплые шерстяные портянки, байковые и летние

Ниночка! Последнее письмо я получил от тебя неделю тому назад и после того пишу всё только сам. Это уже 3-е письмо. Мои прогулки в город за письмами — безуспешны. От тебя получено только 29 от 27.08 (написанное 21 день тому назад) что-то не благополучно. А тем более, касаясь твоего здоровья задержка произошла около 1-го. Это время обычно меня пугает. Значит ты опять что-то натворила. Никак не простительно. Хотел телеграфировать но ведь этим не поможешь. А поскольку с Ваших мест нет телеграммы значит ты жива. А может быть что-нибудь нецензурное ты написала? И постарались их изъять. Но это могло случиться с одним письмом, а за неделю ты бы послала 2-3 письма. Буду терпеливо ждать, авось да всё благополучно. А я ожидал фотоснимок. В общем очень много разных предположений возможных и невозможных, а факт остаётся фактом — целую неделю я один без тебя. Я разговариваю с тобою, а ты молчишь. Не было бы большой беды если ты просто занята чем-то или просто поленилась, ну в конце-концов рассердилась на меня за какую-нибудь может быть неправильно понятую мысль — а здесь что-то другое. Вот Ниночка промежду прочим хочу поделиться с тобою некоторыми итогами содержания самого себя. С начала мая по 15.09 — я израсходовал на стол, квартиру стирку и проч. (прочие приобретения вещей) 1500 руб — это составляет в месяц (в среднем) по 335 руб, а в день 11 р, по существующим здесь ценам это очень не дорого мне обошлось. Какова-то будет жизнь зимой, если доведётся здесь жить. Но конечно как не плохо, но всё же лучше чем ехать куда-либо (не домой). Пока изменений не предвидится. Чего доброго и придётся здесь зимовать. А как всё это опротивело. Иногда кажется что этот срок разлуки день ото дня не сокращается а удлиняется. Где конец пожалуй мало кому известно. Предполагали, ждали надеялись на ноябрь этого года а оказывается ошиблись. Оказывается всё это ещё не конец, а начало. Надоело ждать. Хочется встречи, продуктивной работы и жизни в кругу своей семьи. Всюду, везде, целый год с лишним чувствовать себя временным — надоело. Побродяжил, хлебнул неприятного и хватит. Да и семье-то сильно досталось. И навязывается Ниночка вопрос: ради чего? И если в этом наши выгоды. Очень много странностей на свете. Наша задача Ниночка эту зиму прожить как можно с меньшими лишениями, надо много заботиться о питании и сохранении здоровья. Надо и эту зиму прожить на «отлично». Ведь потерянное здоровье так трудно наживать, а иногда и невозможно. А мы с тобою ещё по-настоящему-то и не жили. Нам много, много хорошего сулит жизнь впереди. А как плохо бывает когда бываешь не рад хорошей жизни из-за здоровья. И хорошо жить, да болеешь и ждёшь ухудшения здоровья и смерти. Незавидное положение. Так чтобы не попасть в это нехорошее положение, постараемся наоборот поправить своё здоровье, набраться сил энергии и строить счастливую мирную жизнь. Летом я немного посаботировал высылку тебе денег — но это было необходимо ведь я начинал жить ни с чем, а теперь надеюсь не будет у меня перебоев. Конечно для рынка обеспечить трудно но для покупок в магазинах можно всегда найти хотя бы и из имущества. А ты ещё каким-то образом ухитряешься комбинировать покупки. В общем Ниночка борьба за здоровье. Здесь о валенках я не мыслю даже. Великолепно думаю проходить в кожаной обуви. Имею тёплые шерстяные портянки, байковые и летние. Прошлый год почти не мёрзли ноги, под шинель имею фуфайку, куплю себе шапку, окомбинирую приобретение сапог и буду жить «паном». В общем думаю что проживу не плохо. Но не теряю надежды, что какую-то часть зимы буду спать с тобою под тем тёплым ватным одеялом в твоей чистой постельке. У тебя заботы больше ты должна беречь и заботиться о 3-х здоровьях (своём и деток) но надеюсь не подкачаете. Шлю привет. Жду писем. Целую вас крепко. НК. 18.09.1942г.

Ссылка на сайт: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books


Рецензии