Меня с тобой, любимый, нет

Меня с тобой, любимый, нет,
Одна, одна я в этом мире...
Как много пробежало лет,
И боль разлук ещё расширен.

Я в детях вся— в них жизнь моя.
Стараюсь боли не сдаваться:
В разлуках горьких бытия,
Терпенья надо набираться.

Не тлеть, полезным быть теперь,
Себя и их оберегая.
Судьба для каждого, поверь,
Свои ЗАКОНЫ выбирает:

Не так как надо бы порой,
И перед ними мы не властны...
Спасибо, что ты был со мной,
За то, короткой жизни, счастье.


Рецензии
Любовь Александровна, добрый вечер! Читаю, а слеза катится, словно по дорожке.
Расхлюпалась, не остановить! Да и некому! Это ж ВЫ и обо мне писали, только ТАЛАНТЛИВО, В СТИХАХ! СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ! ЗАСЕЛА Я НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ и НЕ ПРОЩАЮСЬ! С ЖЕНСКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС! ХРАНИ ВАС СУДЬБА! С УВАЖЕНИЕМ!

Галина Балдина   05.03.2024 18:42     Заявить о нарушении
Галочка дорогая, спасибо за тёплый отклик. Слёзы — это наши нередкие спутники. Трудно терять дорогих людей. С наступающим Вас праздником! Здоровья Вам и благополучия. Мира всем! Обнимаю

Любовь Кондратьева -Доломанова   05.03.2024 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.