Я хочу вернуться к Тебе, Мой Кришна, домой!

Я хочу вернуться к Тебе, Мой Кришна, домой!
В те края, где исцеление Жизни бывает, и Жизнь Вечна!
Добраться туда можно очень быстро,
Достаточно подумать о нем,
Тебя, Мой Кришна, увижу,
Пусть это место начинается со светлых мечтаний,
Только желание нужно Чистой Души,
И если желаете придите в это место,
Просто настройтесь на Путь и дышите о Кришне Мечтой,
Господь нам выстраивает связи,
Между нами, что-то появляется вдруг,
Вы почувствуете эту радость,
Она создана мгновением Добрых Дум,
Этот мир блистает Любовью и Счастьем,
В этом мире мы научимся любить,
Я желаю, в этом мире жизнь хорошо прожить,
Силой Своей Любви, прошу Мир весь преобразите,
Радуйтесь и светите, к Кришне Домой придите,
И Любовью Мир обнимите,
Ведь Искра Любви во всех нас горит здесь и сейчас,
Разожгите Души огонь и Мир согрейте Любовью,
Начните светить, сердечно Кришну и друг друга любить,
Откройте Свои Сердца, и Миру подарите Кришну и Себя,
Любимых, Счастливых, готовых вечно любить,
Готовых Мир созидать и творить,
Готовых в мире этом с Кришной и Любовью вечной жить.


Рецензии