Ксении Ференци. А Ал Серебряков знал меня раньше

Алексею Валерьевичу Серебрякову, Ксении Ференци

Он увлекается женщинами кроме жены. И в принципе я у него тот пряник, который у него давно и он помимо других женщин - меня давно мечтает совратить в Москву. Я ему, кстати, обещала подумать - там просто нужно жильё - а он пока на ту квартиру на Арбате меня перетащить не может - там просто мы думаем что переехать в Москву вначале должна я - но у меня загвоздка я ещё глобально так там работу не искала - подумаю с ноября. Но во снах я к нему переезжаю в феврале 2024 - подумаю - может получится. К Алексею Валерьевичу Серебрякову переехать.

Ксения, этого мама не поняла. Как Вы догадались? Да Алексей Валерьевич знал и ещё как меня раньше -просто он уехал потом с женой в Канаду - ну имел право уехать на всегда я бы не возражала - я бы забылась чем могла - в 2021 году он неожиданно вернулся, я, естественно, собрала чемоданы и вернулась к нему.

Мама не заметила, но я чемоданы к Алексею Валерьевичу Серебрякову собрала в реальном формате - кстати, Ускова правда оказалась титанистом и воровкой - она Тоску как и предполагалось не сделала, а сделает Графа Люксембург, на который я иду.

Очень оригинально. Я это тоже не знаю как прекратить - да очевидно что она типа не берёт с меня -а ходит правда как скажет руководство...не совсем. Спасибо что заметила Ксения Ференци.

в 2007 году Алексей Валерьевич Серебряков застал меня в Москве в Галерее Златы Раповой.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии