Ты мой вдохновитель

Ну что грустишь?
Почему голову повесил?
Вспомнил прошлое
И слезу пустил?
Глаза закрыл и руки опустил?
Не надо так, мой друг.
Открой глаза и иди в путь.
Стань блюстителем своим.
Подними руки, слёзы убери,
Открой свою длань,
И напиши на ней:
«Я смогу, я сам».
Померкни ненадолго
И начинай светить.
Ведь ты мой
Вдохновитель, ты творец.
Ты младой, так перестань
Сожалеть о чём-то.
Ведь ты творец, подумай
О будущем немножко.
Остепенись, мудрец,
Мыслитель и поэт.
Всё в твоих руках,
Так иди творить.
Взирай на свои стихи
И уверенно пиши.
Если ветрило дуть начнёт,
Ты, пожалуйста, не бойся его.
Иди вперёд
Сквозь препятствия
И не взирай
На грязное пятно.
Можешь разочароваться и упасть.
Бывает, можешь
Отдохнуть и поспать.
Спустя время
Ты должен воспрянуть,
Надо открыть
Глаза и вспомнить,
Почему ты сдался тогда.
Тебе нужно вспомнить,
Куда ты шёл
И вернуться к тому,
К чему так долго шёл.


Рецензии