Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ,
                ===================

                КАК Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ СОЛНЕЧНОГО
                ( ЗОЛОТИСТОГО) ГУРАМИ.
                ===================================

                Однажды,я купил на базаре,- маленьких,двух мальков - СОЛНЕЧНОГО
(ЗОЛОТОГО) Гурами. Они были интересно раскрашены: с самой головы,по всей спинке,до самого хвостика,- они были оранжево-жёлтые. Бока их были серебристые,а нижний плавник был оранжево-жёлтый с мелкими оранжевыми точками. У самочки тельце было более округлое,а у самца - более стройное тело. Рыбки весело играли,плавая в воде аквариума,догоняли и гонялись друг за другом. Аппетит у них был замечательный и это означало,что у них будет быстрый рост и развитие.
                Наверное,это был один из подвидов- СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ.  Но по мере их роста и развития,ихние серебристые бока,покрылись золотистой " сеточкой ",с
обоих боков.А серебристый оттенок,стал розовато-жёлтым. Я кормил мальков ,только
красным кормом,для того,чтобы их окраска тела стала золотисто-оранжевая. Они и так,постепенно,набирали в своём теле,очень яркую,коричнево-оранжевую окраску.
Я их ,решил сделать - племенной парой,породы- СОЛНЕЧНЫЙ ( ЗОЛОТОЙ) ГУРАМИ.
У меня уже есть опыт,по выведению ЛИМОННЫХ ГУРАМИ и опыт очистки окраски самцов
СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ. Дело в том,что самцы у СОЛНЕЧНЫХ ГУРАМИ,часто имеют блёклую п
невзрачную окраску: у них спина -жёлтая,нижний плавник- жёлтый,а бока-бледно-розовые. Чтобы такого не было,я скрестил ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО самца с самкой-СОЛ
НЕЧНЫЙ ГУРАМИ и в результате,получил красивых,ярких,оранжевых,по окраске-самцов- СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ.И это,даже без красного корма. Но всё равно,потом,я и их тоже кормил красным,сухим кормом.

                ( Продолжение следует).


Рецензии