Катастрофа и Белый список Алексея Серебрякова

Ребят из Спартака не парьтесь, там правда на конец октября ничего нет.

Барби пустое я решила не смотреть.

Катастрофа

По всему миру наблюдаются аномальные случаи кислотных дождей, уничтожающих все живое. В центре смертоносной стихии оказывается пятнадцатилетняя Сельма и ее родители. Вместе им предстоит объединить все силы, чтобы спастись от вселенской угрозы и пережить апокалипсис.

и я буду изучать проблему, с которой работал Алексей Валерьевич Серебряков Белый список - девчат там дело не в повышении цен на билеты - там правда фигня какая-то  - эпохальным было на то что сам Алексей Валерьевич Серебряков ходил - 1993  - а будет он дочь выводить в свет если даже ей не понравится и тем более что ей не понравится?

я подожду уже ноября - катастрофы  и Белого списка самого Алексея Валерьевича Серебрякова - а в кино там не густо. Чё паритесь? Гардемарины вообще не моя тема -я с ней заморачиваться даже не хочу - я лучше скоплю Алексею Валерьевичу Серебрякову на вип зал - он трогательный и нежный если представить да и не если...

кстати, он меня получается телепатически предупредил что ноябрь его премьера - спасибо за приглашение -кстати, фильм в отличие от Единицы Монтевидео - не растиражированный - о нём мало пишут, но в ноябре он запланирован - Белый список - и мой любимый АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ в составе, а я детективы смотреть  - готовиться к встрече на экране - будет - то делать со мной что ниже в стихе обозначено - я буду счастлива - С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ - с АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ!!!

Ребят - не парьтесь там правда если кто месяц в кино потеряет - не многое упустит. ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР И ДЕЛАТЬ БУДУ ТОЖЕ САМОЕ С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ - ТЕГ ДОГОВОРИЛИСЬ - С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


Рецензии