Дантист

Мы используем свой отпуск на полную катушку: едем в санаторий и посвящаем время себе-любимым: обследуем там все, что можно; принимаем процедуры за весь год прогулов и забвения своего здоровья; гуляем за все те тысячи часов, просиженных за компами за год; прокалываем годовые курсы препаратов для памяти, головы, иммунитета и др. В общем, оздоравливаемся. По крайней мере, нам так кажется. Еще один пунктик, на который запала одна из нас, это общение со стоматологом. Ну некогда нам дома наводить порядок в своем рту, а на отдыхе – красота: ты можешь 21 день ходить лечить зубы, и даже сделать себе голливудскую улыбку. Но на это, как оказалось, нужен был не один отпуск, а целых несколько.
 
Итак, нам посоветовали дантиста, который реально делает чудеса с отдыхающими пациентами. Но сразу предупредили, что он немного странный, а, вернее, страааашный. В смысле того, что его боятся пациенты, но все равно идут именно к нему, и приезжают через год, и опять к нему.

Вот и моя Ната попала к нему. А так как воспоминания о советских стоматологах, их инструментах и методах врезались в память надолго, Ната ужасно боялась, а я, как могла, ее успокаивала. Говорила, мол, ничего страшного, сейчас уколы такие, что ничего не почувствуешь…

И правда, все оказалось ничего, нормальненько, не больно. Но доктор каждый раз ее так пугал своими строгими командами и комментариями, что, из кабинета выходила она белая, на полусогнутых и должна была на лавочке в парке чуть отдохнуть, то есть восстановиться после приема врача. И так прошло 2 отпуска, зубки постепенно залечивались, новые штифты и коронки появлялись, улыбка становилась все ровнее. Но сразу все закончить не удавалось, поэтому часть работы переносили на следующий отпуск. Нас это устраивало, поскольку и финансово не так накладно.

Постепенно Ната привыкла к методам доктора, после посещения рассказывала мне «в лицах», как он с ней ведет себя и что говорит. Мы хохотали, и желали ему здоровья. На самом деле, он и был замечательным доктором, но со своими особенностями. А у кого их нет?

И вот, на третий год работа по монтажу новых красивых ровных белых зубок подходила уже к концу. Через день нам уезжать. Ната идет на последний прием, после которого ей придется учиться улыбаться по-новому – с открытым ртом, а не закрытым. Она с прошлого года уже преуспела в улыбке на одну сторону, поскольку та была полностью сделана, а вторая сторона «доделывалась» сейчас.
И вот, наконец, разговор (монолог, конечно же) нашего зубного мастера с испуганным пациентом в кресле:
- Откройте рот! Шире, я сказал!
- Закройте!
- Не так, быстро закройте!
- Смотрите мне в глаза. Нет, смотрите мне между глаз, а то Вы косите!
- Голову ко мне! Ближе! Если не будете меня слушать, будет жопа жопистая (я бы полюбила этого врача только за это выражение).
- Голову от меня!
- Сейчас буду давить. Слушайте меня! Вни-ма-тель-но!
- В глаза, я сказал! О чем вы думаете?! Что, представляете, как будете ходить улыбаться? Рано еще об этом думать, а то улыбаться будет нечем.
- В глаза, мне нужны Ваши зрачки!
- А-а-а?! Что это? Вы что, жвачку жевали? Вы что, с ума сошли? Ну это ж надо, взрослая тётка, а жвачку жует. Вы знаете, что половина жующих жвачку людей выплевывают свои зубы вместе с ней? Чего головой машете? Не знали? Ну вот теперь знаете. Каждый укус – это давление в 500 килограмм, и в один день получите хрясь – разводной мост во рту. Не вздумайте больше и думать о жвачке!
- Сейчас засуну палец в рот, жуйте!
- Да не палец! а просто делайте жевательные движения!
- Глотайте, глотайте, глотайте быстрее!
- Почему столько слюней? Вы что, голодная? Здесь Вам не ресторан. Глотайте, нет плюйте, нет глотайте. Чего Вы головой трясете? Определитесь – Вы плюете или глотаете?
- Пережевывайте! Как корова, двигайте зубами из стороны в сторону! Сильнее!
- Можете сплюнуть. Нет, нельзя! Вот, ёма-ё, на рукав мне попали, плюнуть нормально не можете! Что за народ!
- Я сейчас прижму, а Вы давите! Давите сильнее, мост должен сесть на место!
- Не так давите, давите так, как будто от этого зависит вся Ваша жизнь! (естественно, сейчас жизнь Наты уже висела на волоске).
- Сильнее давите! Сильнее! Сильнее!
ХРЯСЬ…


Рецензии