Дневник корги. день 126 и 127 день

———————————
126 и 127 день. 1 и 2 сентября 2023.
Дневник корги.
«Ма давала мне что-то очень вкусное после того, как я съел завтрак. Почему-то двумя тонкими палочками брала кусочки и протягивала прямо к моему рту (ездили за продуктами и купили кусочки сырого говяжьего сердца - для растущего организма очень полезно,  вообще субпродукты полезны для хищников, а собака тоже в какой-то мере хищник, прим. Анны).

Но потом ма меня разочаровала. Она пыталась меня поймать. Я сразу понял, что это не к добру и убегал.
Тогда она (коварная какая) показала новую игрушку, розовую свинью с громким голосом и поставила ее на пол.
Когда я подошел понюхать, ма сцапала меня и сжала в руках. Разумеется, я немедленно возмутился, заорал, зарычал и сбежал к па.

А па обнял меня и держал, пока ма зубастой щеткой вычесывала мою спину, бока и хвост, приговаривая:
«Ну смотри, сколько шерсти с тебя падает!»

И что? Это моя шерсть! Хочу - падает, хочу - не падает, но ма все равно чесала мне спину, пока мне даже не начало нравиться это чесание.
Но показывать это я не намерен.

Я - мужчина. И моя шерсть - мое дело. Женщинам (даже ма) я не позволяю собой командовать».


*****
Ишь ты! Каков Мужичок-с-Ноготок нашелся.
Мы же тебя не для забавы вычесываем - ты линять начал.
Твоя шерсть везде, от нашей постели до наших тарелок, это же просто пипец какой-то.

Надо тебя грумить, а то наши собственные желудки превратятся в валенки, столько твоей шерсти нам придется поглощать.

Говоришь, сырое говяжье сердце тебе пришлось по вкусу?
Вот и инструмент влияния.
Средство для тебя найдено.

Поехали сегодня участвовать в благотворительном событии в пользу дома для старичков.
Очень милое местечко, одна проблема - парковка маленькая.

Благотворительная лотерея. Аттракционы - «угадай, сколько весит торт, и получи его в подарок».
Кукольная ширма-театр Панч и Джуди и надувной замок для детей.
Фокусник с живой змеей в руках предлагает всем погладить змею. Погладила - прохладная, сухая и немножко шершавая.

Для Агента взяли говяжье ребро, чтобы занять его на время и не ошиблись - он азартно трудился над косточкой, пока не очистил от всего съедобного.
Нас угостили хот-догами и фотографировали ДжейБи.
Маленькое приключение, которое закончилось.
 
А пока опять назад к Самому Ужасному в Жизни Путешествию.

«Долетев наконец до Таллина, я получила неделю передышки от полетов и карантинов.
Но ненадолго.
После передышки приключения продолжаются, а компания ЭйрБалтик распространяет глобальный  писдец в своем стремлении выйти на межпланетный уровень.

Вот только что мне прислали сообщение на мейл, что мой рейс в Амстердам, откуда я должна лететь домой в Бирмингем, компания ЭйрБалтик отменила.

Без объяснений. Ну традиция у них такая. Устоявшаяся уже.
Так что у меня теперь та же самая ситуация, что и раньше, только в зеркальном повороте: КЛМ может меня отвезти из Амстердама в Бирмингем, но ЭйрБалтик не может почему-то отвезти меня из Таллина в Амстердам.

(Бегаю по стенам и потолку. Бляяяяяя, дайте мне уже реактивную метлу, люди добрые, я дозрела. И чтоб под помелом висела обойма баллистических ракет.
Пролетая над ЭйрБалтиком, я (их разнесу к писям собачьим) выражу им свою горячую, с пылу с жару, благодарность.
Не мне ж одной радоваться, в конце концов).

Завтра утром я отправлюсь в аэропорт искать представительство ЭйрБалтик. Буду прояснять ситуацию.

Ну вот и утро наступило.
Сегодня утром побывала в аэропорту в надежде отыскать представительство ЭйрБалтик.

Наивная.
Для начала в будочке, разрисованной логотипами разных авиакомпаний (и ЭйрБалтик в том числе) никого не оказалось, а в амбразуре окошка, как пулемёт на позиции, торчали парковочные часики с надписью «Буду в...».
Стрелки указывали на 7:15.
Фигня вопрос, всего лишь 15 минут подождать. Не час же. Вот через 15 минут придёт всемогущая фея клиентского обслуживания и будет мне счастье.

Через 18 (не 15) минут явилась белокурая овечка в очках с интеллектом канарейки.

Выслушав масштаб трагедии, овечка с первобытным изумлением вопросила:
«А чем я могу помочь?»

У меня случился маленький такой когнитивный диссонанс:
«Вы же customer service? - Да. - Я клиент, у меня проблема. Ваша компания отменила мой полёт в Амстердам, и я пропускаю свой рейс в Бирмингем. - Какая компания? - удивилась овечка, и очки у неё запотели. - ЭйрБалтик».

С облегчённым вздохом овечка сунула в амбразуру отпечатанный типографским способом флаер от ЭйрБалтик, где компания сначала хвалила сама себя и объясняла, как усердно и тяжело они работают на мое благо, потом смущенно извинялась за причинённые неудобства и сваливала всю вину на коронавирус, а потом предлагала позвонить по номеру в Латвию (чтобы избежать стояния в очереди) и переоформить мой билет на любое удобное мне время. Такой очень вежливый и сиропный, но недвусмысленный посыл нах**.

«Мы здесь ребукингом не занимаемся», - прочирикала канарейка из-под очков.
«А чем вы тут занимаетесь?» - окрысилась я.
«Мы решаем общие проблемы», - пафосно изрекла эта помесь овцы и птицы, и с тем я отбыла восвояси, злобно озираясь и непроизвольно рыча от ярости.

В Англии было начало седьмого утра ( о чем я напрочь забыла), мой звонок вырвал Дэвида из рук Морфея и погрузил в трагическую реальность. Заикаясь от злости, я объяснила Дэвиду ситуацию.
«Я позвоню им», - пообещал любимый.

Через час он связался со мной, чтобы сообщить, что компания ЭйрБалтик его выслушала, поинтересовалась, у кого был куплен билет, узнала, что билет был куплен у КЛМ, и с чистым сердцем послала Дэвида в КЛМ.

Это просто писдец, други мои!
 
Компания ЭйрБалтик отменяет рейс (уже второй раз), подставляет своего партнёра КЛМ, который доверил ей пассажиров, а потом ещё не хочет решать проблему, которую сама создала!
Это просто днище. У меня нет приличных слов (мат-перемат, вообразите сами, доверяю вам ответственное дело).

В конечном итоге, после переговоров с КЛМ, удалось найти компромисс: я опять лечу Люфтганзой, не в Амстердам, а опять во Франкфурт, не утром, а вечером, но все-таки лечу».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Уаххххааа! Люди очень смешные!

Сначала они создают себе проблемы, а потом их решают с трудом, потерями и нервами.
То ли дело мы, коты.
Мы всегда знаем, куда мы идем, зачем и какого результата ожидаем - и никогда не рассчитываем на помощь со стороны.

Если такая случается - отлично, но это только вспомогательное, на которое рассчитывать не стоит.

То ли будет, то ли нет. То ли дождик, то ли снег.
А коты - всегда прекрасны».


Рецензии