Всего лишь телефонный звонок...

Суббота. Выспалась. С утра все дела переделала. Настроение прекрасное, хочется петь. Впереди выходные. Звонок по домашнему телефону. Снимаю трубку.



- Привет Танюха!



- Привет, — отвечаю бодрым голосом. Звонит Вовка, зять мужа.



- Как дела? Чем занимаешься?



- Шторы стирала, да окна мыла, чуть не грохнулась, — зачем-то докладываю о своих домашних делах. Видимо прёт от радости бытия и настроения.



- О, золушка! Осторожнее, ты нам живая нужна, — весело отвечает и продолжает, — Твой то где? На рыбалку поди умотал?



А муж, и правда уехал на рыбалку с друзьями, о чём ему и сказала.



- Знаю я эти рыбалки, баб понаберут целую машину и на базу отдыха. Рыбачить! — и недвусмысленно ржёт.



У меня аж тахикардия усилилась. Шкала настроения медленно поползла вниз.



- А ты откуда знаешь про баб? — спрашиваю и чувствую как предательски дрожит голос.



- Мне ли не знать, — и дальше начинает рассказывать уже про свою жену, — А моя представь, умотала на курорт, вернее я её сам отправил, достала она меня уже.



Слушаю вполуха, сама всё думаю про рыбалку. А тут ещё, оказывается, сестра мужа на курорт уехала, а я об этом ничего не знаю. Даже немного обидно стало. Прям совсем поникла, но вслух сказала.



- Ну, наверное, отдохнуть захотела.



- От чего ей уставать? Тёща ещё, дура старая, всю плешь проела. Хотела, чтобы я и её отправил. Совсем сбрендила! Что ей там делать, на курорте этом.



Ничего так сказанул про тещу. Первый раз от него такое слышу. Выпил, что ли. Не стала поддерживать разговор на эту тему, да и в голове всё рыбалка вертится. Неужели правда с женщинами развлекается, а мне врёт с три короба. И рыбу не всегда привозит, то не клюёт, то машина по пути сломалась. Перебила его и напрямую спросила.



— Слушай, а откуда знаешь, что с бабами?



-Здрасьте, приехали. Я тебе столько раз говорил, что сам их отвозил, — и противно ржёт. Сволочь!



Не помню такого! Хотя, надо признаться, иногда слушаю и проваливаюсь в свои мысли. Могла и пропустить мимо ушей. А Вовка то гад какой, взял и сдал шурина его жене. Идиот. Стало неприятно от разговора. Капаю валерьянку, руки трясутся и ноги не держат. Вот так всё и выясняется!



- А ты что, ревнуешь?- спрашивает с какой-то обидой в голосе, — Не замечал, раньше вроде все равно было.



Ничего себе! Ну точно пьяный. Такие вещи про мужа рассказывает, а я должна от счастья прыгать.



- Ну что, я тебя сегодня жду, раз наших нет, — продолжает уже заигрывающим голосом.



- В смысле?



- На коромысле! Что тормозишь? Моей нет, твой уехал!



Я прям в шоке, чтобы вот так откровенно жену шурина зазывать в гости. Однако! Смелости ему не занимать. Не ожидала, растерялась и не знала, что ответить.



- Ну, короче, какое винишко брать?



- Зачем? — я уже просто обалдела от наглости.



- Блин,Танюха! Ты чего сегодня ломаешься? — Он прям уже на абордаж лез.



- Вовка, ты пьяный настолько или с дуба рухнул? – Уже не выдержала я.



В трубке наступила тишина!



- Какой Вовка? Прикалываешься? А, понял,хорошая шутка, — и ржёт.



Я вообще в ступор впала. Уже ничего не понимаю, кто над кем прикалывается. И тут на том конце провода уже изменившимся голосом спрашивают: — Это номер такой-то?



- Нет, — отвечаю и слышу гудки отбоя. Бросили трубку.



Вот так! За какие-то полчаса телефонного разговора неизвестно с кем полностью рухнула вся жизнь. Я успела мысленно развестись с мужем, отправить сестру мужа на курорт, осудить Вовку за подлость и, наверное, получить микроинфаркт. А заодно узнать подробности чужой жизни.


Рецензии
Даааа, ситуация!
Сложная,неприятная: настроение испорчено, адреналин повысили, породили сомнения в муже и всех близких родственников. И ведь оставшуюся часть выходных испоганили.

Сочувствую Вашей героине.

С теплом и улыбкой, Светлана

Лана Вальтер   25.12.2023 19:44     Заявить о нарушении
Да—да! Как в поговорке: «Ложечки нашлись, а осадочек остался». 😂
Светлана, спасибо большое за отзыв.
Праздничного Вам настроения и доброго Нового года!
С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   26.12.2023 04:27   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо и всего самого доброго и хорошего в наступающем новом году, творчества и вдохновения 🎉

Лана Вальтер   26.12.2023 05:09   Заявить о нарушении