Мысли на заметку. 19 апреля 2018 года

       Вроде солнышко вышло, но деревья не оживают — впереди заморозки. От сугробов ещё остатки сохраняются, в тени забора.

       Хотел с утра писать (что вчера надумал), но задумался и стал готовить щи. [...].
       _________________

       Моё тело — это приспособление, посредством которого я воспринимаю мир. Неправильно говорят, «мир, в котором мы живём». Мы живём не в мире, а где-то ещё, поэтому мы способны воспринимать этот мир. Просто часть мира не может воспринимать мир целиком. Чтобы оставаться в соприкосновении с этим миром, нам необходимо прилагать усилия (борьба за выживание). Но зачем? Никто не знает, но очевидно, что это заложено в нашу программу. Весь этот мир — это непонятно что. Единственно, что мы знаем, это проявление в нём жизни и особенно разума. Остальное и непонятно нам, и неинтересно нам. По сути дела, мы через «разные отверстия» смотрим сами на себя, воспринимаем и познаём сами себя. Зачем это нужно? Никто не может сказать, но это определённо заложено в нашу программу. Познавая мир, мы познаём сами себя. В какой бы мир мы ни попали, мы встретим проявления самих же себя в какой-то непонятной среде. Мир — это мембрана между различными проявлениями сознания. А всё, что мы знаем о мире, это так отражается в нашем восприятии структура этой мембраны. Нужно рассматривать не место человека в мире, а место мира в человеке, подразумевая, естественно, под человеком не его тело. Тело — это тоже непонятно что.

       А что же всё, чего мы по-настоящему являемся частью? Система смыслов. Так мы это себе видим. В этом смысл того, что говорил Иисус (Иешуа).
       _________________

       После обеда уснул. И мне приснилось, что если бы время было реальностью, то всё бесконечное время до 1961 года было бы возможностью, что я появлюсь, а всё время после 1961 года, что я умру и исчезну навсегда. И как-то мне ясно было, что время не реальность, а я не умру. А потом проснулся и понял, что умру по-настоящему, и жутко стало.

       [...].


Рецензии