Бангладеш

Во времена своего беззаботного детства я всё мечтал стать скорее взрослым. Не гулялось мне с друзьями, не игралось… Всё искал ответственности, да возможности заработка. И не то чтобы я был чем-то обделён или не хватало бедненькому. Так устроена, наверное, детская психика, а, может, времена такие были - сложно сказать. Может, вы мне скажете, дорогие друзья? Только поймал я себя на мысли, насколько разное было моё беззаботное детство и детство этих ребят, которые лепят кирпичи из глины на бесчисленных кирпичных фабриках, что разбросаны вдоль пыльных дорог в Бангладеш.
В некоторых мусульманских странах женщинам с непокрытым лицом и без сопровождения мужчины выходить на улицу нельзя. А также работать, водить автомобиль, а тут кирпичную кладку на голову взгромоздила и понесла к доменной печи обжигать. Ведь тоже мусульманская страна, а насколько подход разный!!!
Жалко их - женщин и детей в Бангладеш? Да, очень жалко. И себя жалко. В бесконечной погоне за достатком, комфортом, благами совсем глаз замыливается. Забываешь жить здесь и сейчас, любить и быть любимым. Забываешь, что деньги, машина, квартира не заменят тебе счастья. Вот и езжу иногда в такие страны, как Бангладеш, чтобы шоры с глаз сбросить, планочку понизить. Ведь привыкли мы других по себе ровнять, да смотреть где лучше, только я вам точно скажу: таких стран как Бангладеш - большинство в мире, а таких, как Россия - еще поискать надо - даже в той хвалёной Европе.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии