20231012 Облака красивее нас. А мы лишь баловство

12.10.23 я счастлива или кончилась и сгинула сама для себя

Когда тишина пришла, призывая её, но невыносимо не желая

Fm154
И мы там, где мы хотели, в тайне от себя. Но зная наперёд.
Неет. Нет.. Когда начнётся новая моя жизнь - я буду с тобой, я итак с тобой. И одна. с которым я сейчас ежесекундно и не сейчас..
И отпустить, перед этим искурёжив того, кого любишь. И оскорбить любовь и презреть, это Слово " Любовь".

И нам не хватает оказывается
Терпеть невозможное
Нетерпимое
Плыть в музыке
Это продолжается. В окружении. Отказалась. Моё фентази.. а почему фентази. Это то, где я есть. И это моя реальность.
Кто кого обманывал и не врал. Я тут. Зачем?

Быть, запихивать внутрь через рот в голову еду, ехать в офис, лежать ночью и так и не заснув  .. передвигать н о г и. Разглядывать камни под ногами, мечтать доли секунды, отвлекать одни мысли другими, написать, зная, что ты прочитаешь.
Взглянуть и не думать, танцевать, уйти в везде. А меня нет. Я везде и сразу.
май - октябрь, октябрь - ноябрь.

Она складывала драконов, выпускала отчет за пол года, переодевалась, стояла и сидела вертикально 11 часов,Отдыхала я в дороге, заказывая продукты и читая переписку и почту.
Дома я   отвечаб маме по поводу картинок в Ватсапе, тщвсетваю минуты доя уборки, нет минут. Выбираю разгрести пол в комнате и перебрать сумку. Помыться и покушать не успеваю.2 часа ночи. Я одна. Наконец-то я одна и никто не дёргает. В 9 выходить в офис. 7 часов на сон или насладиться ещё временем самой с собой.

Зачем у индейцев лицо выдержанное и как образовались стрекозы с прозрачными крыльями. Прозрачны ли они?


Рецензии