Нужно уметь обманывать желающих нам зла людей, ост

НУЖНО УМЕТЬ ОБМАНЫВАТЬ ЖЕЛАЮЩИХ НАМ ЗЛА ЛЮДЕЙ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ НА СТОРОНЕ ПРАВДЫ

(Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны»)

Детей учат лжи уже в первом классе.

Дочь ходит в 1-й класс. Идёт первая четверть.  13 октября. Один только полный месяц отучилась в школе.

Учительница пишет в чате домашнее задание: «Азбука – стр. 54 задание 3, используя слова аист, осины, сосны, осока, кусты, нужно составить устно рассказ».

(М. Ч.: Задание из учебника «Русский язык» из системы «Школа России» (авторы – В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкова), М.: Просвещение, 2023 г.).

Дочь выходит из школы – горько плачет, так как учительница уже рассказала об этом домашнем задании. И плакала всю дорогу домой. Хотя она уже до школы начала писать небольшие сочинения, любила это делать. А тут задание какое-то убийственное. Даже я поначалу растерялся – не знал, что можно придумать с таким набором похожих слов – «аист, осины, сосны, осока, кусты». Маме моей 72 года – а она до сих пор не знает, что такое «осока».

Уважаемые читатели, обратите, пожалуйста, внимание и на следующее задание на этой странице - с ребусом, китом и заданием написать другой рассказ. Ещё и ребус надо отгадать (см. фото (на этом сайте этого фото нет, т. к. здесь можно разместить только одно фото)).

Нам в первом классе в 1983-м году задали домашнее задание сочинить одно предложение. Я поначалу малость испугался, но потом подумал и справился с этим заданием, и радовался тому, какой я молодец. И запомнил это на всю жизнь. Так и сочиняю до сих пор.

А что запомнит моя дочь – то, как она горько плакала от того, что оказалась неспособна сделать домашнее задание по азбуке?

Дети ещё только один месяц в школе отучились, а задание дают, будто они уже стали писателями. Ломают психику ребёнка, внушая ему, что он жалкий, ни на что неспособный неумёха.

По этому поводу хорошо сказала Надежда Константиновна Крупская: «Непосильные задания развращают ребёнка».

Такое впечатление, что такие задания специально созданы Министерством Просвещения, чтобы вызвать у детей отвращение к учёбе, развратить их, превратить в лжецов.

Скоро ещё так называемые «проекты» будем писать  (на самом деле, обычные доклады, а словечко-то какое пугающее). И проекты эти мы, родители будем писать за своих детей. А дети будут выходить к доске и читать их, говоря, что это они их написали. Вот где развращение детей, приучение их ко лжи. А этот рассказ – это начало.

А я-то думаю, откуда берутся продавцы-обманщики, взяточники, почему уже многие врут, как в порядке вещей? А это их ещё с первого класса этому учат. Это целенаправленно, что ли, делается  – для общего разрушения нравственности народа?

Нас всегда учили в школе, что нужно говорить только правду. И сейчас учат этому наших детей. Но это, наверное, то самое, что называется загадочным словом «лицемерие». Потому что тут же, требуя говорить правду, учат детей лгать.

Требование «всегда говорить правду» - это не совсем правильная наука. Почему-то никто не говорит об исключениях. Дело в том, что в обычной жизни нужно быть правдивыми. Но если мы имеем дело с врагами, то их нужно намеренно обманывать, дезинформировать, как это делают разведчики в тылу врага.

И нужно осознать, что Министерство Просвещения в ряде случаев выступает, я считаю, как наш враг, который хочет сломать наших детей, превратить их в лжецов и дебилов, неспособных к дальнейшему обучению. И тогда ложь по отношению к этой организации будет не ложью, а обманом противника.

Нам - детям и родителям - надо немножко быть разведчиками и научиться немножко обманывать Министерство Просвещения ради правды, а не ради лжи. Ради того, чтобы наши дети не сошли с ума и не получили отвращение к учёбе из-за непосильных заданий.

С врагом надо стараться быть хитрее и иногда обманывать его не ради лжи, а ради правды, ради выживания.

И я теперь тоже буду начинать учить детей мудрости, что надо обманывать людей, желающих нам  зла. И если кто-то заставляет нас делать что-то заведомо невыполнимое, то нужно постараться  обойти это задание, чтобы за нас его сделал кто-то другой, или же списывая откуда-то ответы. А если обойти невыполнимое задание не удаётся, то нужно молчать, как партизан на допросе.

Буду учить детей обманывать желающих нам зла людей. Стремясь при этом к правде и оставаясь на стороне правды.

Только надо сказать, что в Министерстве Просвещения работают не только наши враги, но, может быть, большей частью и наши друзья. Поэтому надо отделять зёрна от плевел, стараясь отказываться от выполнения разрушительных заданий врагов и стараясь выполнять дающие знание и мудрость задания друзей, пытаясь отличить одно от другого.

13.10.2023 г.
Чепиков Максим Владимирович

Где опубликовано:
Сайт «Конт»: https://cont.ws/@vasilyok/2652513


Рецензии