Хогвартские Сезоны 4

Хогвартские Сезоны - Третья Семилетка - Осень.

Хорошее лето... Прошло... За ним вновь к нам осень стучится. Спокойная осень. Но лишь не у нас. Сменились снова те, кто нам клятву давали. Из них части нет. Их я ждал. Оставшиеся могут помочь, но не в силах. То дела, то заботы, до леса им времени нет. Защиты от них никакой. Но с просьбами снова приходят. И те и другие. Устал я. Дают ли взамен, ну хоть что-то? Отнюдь. Я зол, я Глас Леса, я фавн, я Нустум. Хозяйка устала. Сама приходила. Брожу я по школе, меня здесь не видят. Да сколько уж можно? Для них я тут только когда от меня все чего-то хотят. От меня и от Леса. То травы, то от животных кусок... Не выдержал я и всё высказал им, когда у них бал начался. На него меня даже позвали, на танец. Его обещал. Обещанье сдержал. Ну а после ушёл. Я высказал им всё, что думал о них. Меня догоняли, просили прощенья. Не меня пусть об попросят, у Леса... Убили! Убили опять. Ведьмы бедные, за что их... И ладно б напали они, но так нет! Четыре их было, не стало теперь ни одной... И это один только случай! Они там турниром каким-то все заняты были. Ордалия... Глупости лишь. Змеи, Архаики... Мелкие дрязги. Ушёл я из Хогвартса, пусть ищут теперь. Слыхал, что даже дракона смогли повредить. Он был приручён, но его в битву взяли. Он молод, неопытен, зачем он там нужен? Ну хоть не погиб... Такая вот Тёплая осень... Кому же мне верить теперь, я не знаю... Спать мне пора, зимой отдохну...


Рецензии