Симби. Глава 16

И воители вправду основательно лес зачистили, Ди одна несколько сотен порождений тёмных чар на тот свет отправила, и остальные тоже не ленились и не прятались по кустам. Если в округе кто и остался, разбежались и скрылись в норах, но вряд ли таковых было как-то особенно много. С подобным результатом можно и попросить платы, и волшебница, зная все, чего случилось, разумеется, не отказала, да и с какой стати? Понятное дело, всей толпой идти к провидице смысла не имело никакого, хватило одного Вика, а остальные ждали его в замке, заодно, наслаждались передышкой, столь редкой при нашей бурной жизни. Наверное, другим такого количества схваток, приключений и опасностей на всю жизнь хватило, и конца края борьбе не видать. Собрались в главной зале перекусить, все, кроме Оруженосца, которого, от греха, заперли в камере, рядом с мечником, кто знает, не нападет ли, потеряв остатки разума?


— Интересно, и весьма, — Симби кашлянула смущенно, — а если попробовать лечить нашего бедняжку любовью, получится ли? Возможно, позитивные чувства уничтожат сидящего в нем зверя.


— Так нужна истинная любовь, — напомнила Ди, — а этот тип не любит никого, даже самого себя. Просто взбесишь его ещё больше, выслушаешь немало гадостей, расстроишься и только. Мы пробовали такое с Виком, когда я была кошкой, ничего не получилось, как ни старались. С котом и подавно, там вообще о чувствах речи не было. Не стоит пробовать целовать того, кто тебе половину лица откусит сразу. Магия надежнее в разы. Разве сирену попросить помочь, она же умеет зачаровывать и внушать определённые мысли. Но, без нашего волшебника её сюда не призвать, а когда вернётся, будет иметь готовые ответы. Надеюсь, по крайней мере. Что помешает провидице сказать, что мы зря надеемся и стараемся и все бесполезно в принципе?


— Для меня бы это оказалась плохой новостью, — путешественник вздохнул, — мало того, что застряну тут, хотя в жилище господина мага и не так плохо живётся, так ещё должен буду вам огромную сумму денег, а как вернуть, понятия не имею, к сожалению. Хуже всего, что большую часть своих знаний, что позволили совершить такое открытие, получу позже. Конечно, по местным меркам, блестяще образован и знаю многое такое, о чем вы и понятия не имеете, но как это применить, не понятно пока. А танине хочется являться бесполезным нахлебником, кто бы знал.


— Денег мы ещё заработаем, это не проблема, — отмахнулась Доблестная, — с тех пор, как начали геройствовать всерьёз, уже едва ли не удвоили состояние семейства, просто все тут же и спустили. Просто не хотелось бы проиграть, отступиться, не в наших правилах подобное. Не выйдет с темпоральными магами, попробуем так понять, чего не так с порошком и почему он не работает? Возможно, дело в чем-то ещё, на самом деле, просто не понимаем этого, к сожалению.


К счастью, сколь бы медленно не тянулось время, все проходит и вот наш колдун вернулся и выглядел несколько задумчивым. Мы все кинулись к нему с вопросами, ещё бы, тут, буквально, жизнь решалась, чуть не каждого.


— Все немного сложно, — маг нахмурился, — что касаемо Оруженосца, провидица предложила его сущность разделить на две части, добрую и злую, с помощью специального артефакта, в качестве воина станет почти бесполезен, только в сочетании с Симби, зато, избавиться от хищника, привычки взрываться и дурного нрава, что тоже неплохо. А вот с темпоральными волшебниками все куда сложнее, их просто нет. Я так понял, существует некая организация, призванная защищать время от изменений, и она со всякого рода путешественниками борется, то есть машина времени не работает не потому, что порошок плох, её просто заблокировали, полагаю, в будущем, не позволили изобрести, а двойника тут бросили, как в тюрьме. Но, есть возможность подать заявку с просьбой использовать её, в случае, коли всему нашему будущему и существованию этого мира будет угрожать нечто страшное. И подобная угроза вполне реальна, правда, мне не хватило денег на третий вопрос, но советчица сказала, сами узнаем, когда время придёт. Я так понял, потому нашу машину и не сломали окончательно, знали, что потребуется и попросим помочь. Но, подозреваю, что нашему страннику придётся привыкнуть к мысли, что здесь его новый дом навсегда. Ну, и мне надо начинать копить денежки заново, потому, всем придётся работать сутками напролёт, пока не вернём потерянное.


— А как насчет волшебного предмета, делящего сущность? — спросила хозяйка.


— Уточню в своём свиткохранилище, — кивнул маг, — или спросим у благодетельницы, уверен, таких артефактов очень мало и раздобыть непросто, но все сделаем для того, чтобы заполучить, это обещаю. Лишь бы не оказалось, что враги ими завладели и уничтожили заранее, дабы не дать исцелиться.


Поиски сведений много времени не заняли, но не обрадовали совсем. Самым простым вариантом оказался некий монстр, который, таким способом, защищался от врагов. Конечно, любое существо, чью сущность разорвут надвое, окажется ослаблено и испугано и не сумеет сразу напасть, а хитрое создание сбежит, или добьёт злую половинку хищника. Тварюшка обитала на одном острове в океане, не заселенном, но найти там кого-то непросто, потому как земля камениста и изобилует норами и пустотами, можно годами исследовать. Вик, с помощью чар, сумеет обнаружить, а требуется ещё и поймать, напомню. Сразу же поспешили переместиться и знаете, кто там ждал? Конечно же, писец, не забыл и завоевателя с собой прихватить, облачил его в массивные серные латы и вооружил массивным шестом с шипастыми шарами на обоих концах. Латы увеличивали силу недруга кратно, и защищали от повреждений.


— Вам не удастся расколдовать своего приятеля, — заявил злой маг, — более того, сумеем, наконец-то, прикончить, я обзавёлся кое-чем полезным.
Недруг вытряхнул из рукава сиреневую сферу небольшую, грянул взрыв, потоки энергии расшвыряли нас в разные стороны. Я едва сознание не потерял, а когда немного пришёл в себя, понял, что утратил способность понимать человеческую речь и говорить, более того, само сознание мутилось. Враг не сумел уничтожить наложенных чар, но как бы ослабил их и сделал нестабильными, значит и остальные колдовать не в состоянии и потеряли способности, ослабели.


— Ты мог отнять магию, — прошипел Оруженосец, — но, нет возможности отобрать боевое мастерство и мою злобу, берегитесь!


И вояка накинулся на обоих злодеев. Конечно, чары самого темного кудесника не пострадали, но он не спешил расправляться с противником, любуясь, как его воин отражает атаку за атакой, хотя, и с трудом. Из нас больше всего досталось Вику, ведь магия являлась частью его сущности, просто лежал без сознания, и коту. Ди пыталась подняться, но тщетно. Симби же, в теории, должна потерять меньше остальных, всего-то пояс, но также лежала без движения. Писец долго любовался поединком, но завоевателю никак не удавалось победить, его соперник и так был хорош, а звериная сущность увеличила силу и скорость, видать, ещё и обучился всему, что знал уничтоженный злой дух, если бы не латы, его соперник долго не протянул. Убедившись, что честно выиграть не выходит, злой волшебник поспешил к хозяйке, ухватил её за шиворот, поднял, собираясь использовать, как заложницу, девушка тут же «ожила», накинулась на поганца, обхватила руками и ногами и крикнула: — «Стреляй»!

Кот приоткрыл один глаз, из всех его шипов остался один, крошечный, размером с фалангу мизинца ребёнка, но просьбу исполнил. Как известно, снаряды нашего четвероногого ранили не только двойников, но и их создателей разом, а шипик вошёл в глаз мага, прямо в щель забрала. Тот завопил от боли, закружил, и взорвался с громким хлопком, разбрызгавши чёрную жижу во все стороны, истинный маг от гомункула избавился, боясь, что его снова покалечат, тем паче, такой снарядил не извлечь никак и магия исцелится не позволит. Завоеватель на крик своего владельца отвлёкся, повернул голову и пропустил сокрушительный удар ценником по голове, свалился. И теперь Симби пришлось уже напасть на своего напарника, и мешать ему убить негодяя. Оруженосец злобно рычал, отмахивался от воительницы. Если мы хотели его излечить, требовалось отправиться на поиски зверюшки - разделительницы.

Кому бы только этим заняться, если отряд, мягко говоря, не в форме? Если бы писец так не испугался, мог всех захватить и уничтожить, но его больше беспокоил выбитый глаз и боль в ране, чем месть. Неужели искать придётся мне? Не забыть бы только, кто я и чем занят, сознание мутилось и, периодически, попадало, превращался в обычную белку. Важна реакция той или того, кого искать намерен, привлёк ли шум, пробудил любопытство или заставил убежать и спрятаться как можно дальше? Я начал принюхиваться, пока, ничего особенного, ладно, попробуем использовать свои преимущества. Будучи маленькой и ни разу не хищной зверюшкой, жертву не напугаю, даст к себе приблизиться, а там... Интересно, если разделит меня, чего получится? Вроде злобой не отличался никогда, как и агрессией, полагаю, темная половинка окажется крошечной и почти не опасной, если вообще нечто получится в принципе.

Благо, сам остров не слишком велик, из растительности лишь редкая трава, чем здесь питаться, не совсем ясно, из местных лишь насекомые, в каком-то количестве, крабы и птицы. Вся трудность именно в подземной части. Прошло, наверное, около часа или чуть больше, когда из одной норы высунулась голова, похожая на совиную, с мощным клювом, и уставилась на меня круглыми глазами. Облизнулась очень выразительно, и начала вылезать, прежде всего, длинная шея, потом гибкое туловище, как у ласки, мощные когти на лапах. Тварь примерилась, готовясь напасть, пришлось задать стрекача, вот не слышал, чтобы тут хищники водились, почему никто не предупредил? Побежал, конечно, к нашим, куда же ещё, а те потихоньку приходили в себя, Вик даже смог сесть, разминал руки, корчась от боли. Я зацокал громко, предупреждая об опасности, все развернулись к нам. Преследователь притормозил, осознав, что перед ним целый отряд больших и страшных существ, глаза его вспыхнули, в них отразились все присутствующие, кроме меня, попадали вновь и начали делиться на части.

Кажется, получили куда больше, чем хотели. Сразу стало понятно, кто и насколько зол или добр. Завоеватель практически не изменился, или под доспехами не видать, лишь рядом с ним явилось нечто, похожее на недоразвитого младенца, пробывшего в материнской утробе месяцев шесть, вместо положенных девяти, сразу и умер, разумеется, и это была светлая часть его сущности. Виков было двое и примерно одинаковые, лет по двадцать каждый, сразу видать, кто из них, кто. Доблестная Ди обзавелась сестрёнкой лет двенадцати, крайне злобной, сама помолодела до семнадцати лет. Кот уменьшился на треть, вокруг него носился милый котёнок и жалобно мяукал. Симби помолодела на пару лет и рядом с ней лежал новорожденный младенец и громко злобно визжал. Оруженосец обзавёлся годовалым двойником и именно он и был добряком. Монстр же, сотворив все, чего хотел, бросился наутёк.


— Кажется, мы все, наконец-то, избавились от довесков, так или иначе, — злой Вик хищно оскалился, — как удобно, больше ничего не мешает заниматься тем, что хочется, например, захватить этот мир.


— Или убить всех присутствующих и съесть вместе с костями и внутренностями, — кот облизнулся, — и начнём с самых опасных особей.


К счастью, не успел он никого сцапать, наш темный волшебник всех, кроме него, перенёс в свой замок. Добряков тут же заточил в защитную сферу из энергии, впрочем, никто из них и не мог толком сопротивляться, в отличии от Оруженосца и завоевателя, но маг их обоих молниями приложил, уложив на пол.


— У вас, двоих, есть очень простой выбор, — колдун оскалился, — или служить мне, или умереть, и на ответ меньше минуты. Не представляете, как хочется прикончить, но нуждаюсь в исполнителях, и вы вполне подходите для этой роли.


Рецензии
Хороший вопрос: что эффективней любовь или магия:-))))) Только герои чуть-чуть расслабились, и тут неожиданный поворот!

Мила Полосухина   01.11.2023 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))лучше попробовать все:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   01.11.2023 18:21   Заявить о нарушении