Пришол я этот мир земной

Новый вариант трактовки:

Пришол я в этот мир земной,
Между мужем и женою,
В судьбе любви несметной,
В истории жизни одной,
Что подарили жизнь в любви,
По меркам тем земным.

Пришел я несмышлёным младенцем, Как первый крик раздался в груди,
И этот мир сразил я первым,
Криком звонким, рёвом своим,
Всю округу им досаждая.

Лишь припав к груди матери родной,
Под чмоканьем сладострастным,
Засыпал в объятиях сладких снов.
Наслаждаясь молоком материнским,
На руках улюлюкая во сне.

По нужде предупреждал я мать,
Зовущим криком из меня исходящем, Врастал в судьбу из дня в день грядущий,
И мать пеленает меня опять.

Окрепло тело моё и пора на ноги вставать,
Сделан первый самостоятельный шаг.

Жизнь шла, я рос, менялись дни и ночи,
 В мире этом постигал я мудрость,
И научился говорить, смеяться и любить.

За горизонты новые глядел,
И тайны мира постигая,
Путь свой в жизни определял.

В итоге стал я зрелым человеком,
И понял, что в этом мире главное - Любовь, и Жизнь, и Семья,
И что за всё это - благодарю я!

Попал я в этот мир земной,
Между мужем и женою.
В судьбе любви несметной
В истории жизни одной,
И благодарен им за это я!


Рецензии