О ящике, рекламе, Эрнсте, Соловьёве и Джонни Деппе

 Сначала о причине. После того , как компьютер был отдан в ремонт, пришлось непривычно долго смотреть "ящик". Когда был компьютер, то сначала думал, а потом смотрел.Пришлось наоборот, смотреть , а потом, думать .

 Посмотрел отрывками- "Пираты Карибского моря", "12 стулев" Захарова, Владимира Соловьёва, няньку Ван Дизеля, и много рекламы, без неё нельзя.Особенность , стало много юмора, конечно, не считая репортажей из зоны СВО.Качество юмора существенно возросло, даже у "тупых" американцев. И лысый нянька Ван Дизель , почти как у Захарова,Гайдая,Рязанова.

 Однако песен и стихов герои Ван Дизеля не знают!.Но качество юмора потрясает, повидимому, это влияние эмигрировших на Брайтон-Бич завсегдатаев с Привоза.

Теперь  про Эрнста, гораздо больше известного, чем другой Эрнст. Уважаемый ( всерьёз) Константин Львович! Если это Вы приложили руку и голову к сегоднявшей российской рекламе, ,то Вы и "молодец" и "творец"  одновремённо.  Работники ОКБ Кузнецова помнят, как Вы с помощью супремата(аллегория и направление)  на очень высоком( это на самом деле)уровне создали красочное и запоминающееся зрелище Открытия Зимних Олимпйских Игр в Сочи.

 Понравилось и оценено всеми, даже за рубежом.Работники ОКБ Кузнецова также с помощью сопромата и теории тепловых процессов  поучаствовали и создали ( на самом деле) постоянно горевший Олимпийский факел.

Раньше, в российском "ящике " был только русскоговорящий "Анкл Бенс". Как удивлялся и смеялся автор , когда в Китае автор увидел  "Анкл Бенса",  говорящего   по- китайски.

То ли Вы ,Константин Львович к рекламе голову приложили, то ли Ваши помощники, но она стала интересной, с хорошим юмором , запоминающейся, что и нужно для рекламы. Спасибо, Константин Львович!.

 Теперь к Соловьёву. Вы тоже талантливы и смотритесь.Но по мнению автора, надо использовать передовой опыт распространения информации. Говорящие "долго " головы  надоедают. Да , есть и "Соловьёв Лайф".Но ведь если зритель по каким -то причинам (это пропаганда!!) его не включает ?

 Вот во время просмотра матча "Спартак- Зенит"  включается краткая рекламная пауза. Её не хотят, но СМОТРЯТ!!. Как известно,информация лучше доходит, когда она краткая и повторяемая часто.

 Всерьёз. Если во время захватывающей трансляции будет кратко сказано:"Применение тактическогоядерного оружия неизбежно приведёт к глобальной ядерной катастрофе"  или- "Американцы  до сих пор не ратифицировали...

.Пусть рекламщики товаров немного потеснятся.И, напоследок, про Джека -Воробья, о котором немного посмотрел.  Мне он очень и очень напомнил Остапа Бендера в исполнении Андрея Миронова  из "12 стульев" Захарова. Похоже удивительно много, и походка и самоирония, и много ещё чего. Даже усики такие же. И "остановившийся" взгляд .

 Смотрю даты. "Пираты" с Джонни Деппом-2003 год. "Остап Бендер( Миронов )" у Захарова- 1976. Смотрю фамилии   режиссёров "Пиратов " -привычные  фамилии! с окончанием на -ий.Возможно из Одессы. Но даже если нет?

Юмор всемогущ и он продолжается, несмотря на то , что Винокур "скончался" прямо на сцене .


Рецензии