Сектор Г

   Политика — дело тонкое...
И политика разных общественных организмов требует регулярного освобождения и прочищения их частично теневых кишечников...  Если человек не возрос с уровня А до уровня Б, то и он попадёт в лабиринт сатанинский... И будут с ним коллизии... Но, если он иной, то могут случиться и с организмом колики. Таким был Он. Ну, вы поняли. Он. Человек из стали. Супермен. Отец и сын Монте-Кристо. Ля маск де Фэр и так далее. Хотя, стоп. Де Фэр не пойдёт. В застенках томился и исчез, будучи съеденным Великим и Ужасным Урфином, Холливудами, а не родился победителем, как французский, кстати сказать, Дантес. Но, не тот, а этот. Эти. Тут Зазеркалье. Эдмон и Альбер против Жоржа де Геккерна. Они как Кропоткин. Томились в застенках и приготовились. А сейчас что? Че убит. Нет героя. Только Ты, любовь моя. Ты. На линкоре в кредит. Ты, герцы самые-самые исключительные... Но, Сердце... Нельзя о тебе...

   Восток, Восток... Я мыслила тебя точкой исчезновения Рембо, но Ты Иной. Ты страшный, Восток. Моя валериана заканчивается. Цежу. Кап. Кап-кап... Как та гадалка цедила себя на разложенные карты. Чёрт! Да чего там! Смелее!!! — Бульк! — Флакончик опрокинули. Так. Разбавим. И сухарик с чесноком под нос. Всё. Можно писать. Хотя, вру всё. Просто тяжело на сердце... Гибнут люди. Тут и там. Съедают людские души  эгрегоры, левиафановы головы. А всё потому, что Героя нет. Геракл, ау! Тезей, ау! Наполеон, ау! Э-ге-гей!!! Съешь его сам! Что, всех засажали в психушки сла.ные работнички Системы выверенных Превосходств?
И я тут такая. Бабка. Седые волосы копной. На комбайн денег нет. Пусть живут волосы. Накручу на пальчик и как в “Бриллиантовой руке”... Стоп!!

  Я поняла!!!

  Индустрия СМИ! Вот он, Левиафан... Всё съест. И новую грудь престарелой дивы и конфликт на Ближнем Востоке. Ксюшенька, девочка, держись. Не дай себя сожрать.
 
  Меня выплюнул. Нет. ЛАРО меня выплюнула, вытянув соки и времена.

  Миру - мир!!

  Pax vobiscum!

  Приятного аппетита, Хантер.
  Ya кажусь сначала слааадкой.


/ октябрь 2023

 

 


Рецензии