Из Леса вышел тощий рыжий Лис

                Из леса вышел тощий рыжий Лис.
                Признаюсь: я боюсь его немного.
                Возьму, и закричу ему я: Брысь!
                А он возьмет – и тяпнет меня в ногу.
                Из леса вышел тощий рыжий Лис.

                Сбежал с испуга старый серый кот,
                Вообще-то на бои всегда горячий.
                И нагло, без боязни, корм кошачий
                Лис на моей веранде жадно жрет.

                Невежа, ах! Я, мигом ставши храброй,
                Иду к нему, вооружившись шваброй.
                Он не спеша, надменный, как маркиз,
                Неслышно сходит по ступенькам вниз.
 
                И, хвост поджав, от дома отбегает.
                Вот морду повернул! Глаза сверкают!
                Взглянул – и опускает взгляд свой вниз.
                Вы  что-то мне сказать хотите, Лис?

                Он хочет толи мало, толи много,
                Он одинок! Я тоже одинока.
                Как подозвать? Уж точно, не «Кис-кис»!
                Из леса вышел тощий рыжий Лис.


Рецензии