Кудесница баба яга стихи

КУДЕСНИЦА баба яга –стихи


Дело было вечером
Делать было нечего
Вспомнила звала меня
Бабка ёжка
На картошку
 Прихожу она дрожа
Будто села на ежа
Всё пыхтит вокруг  песочка
Не политого кусточка
Вся аж расцвела она
Ты поглянь ,что сотворила
Ведьма мне всё говорила
Вот не верила вот я
…посади в золу яйцо
Плюнь три раза на крыльцо
 Лучше ж попади в лицо
Плюнешь как ты первой встречной
Первой встречной стала я
Вот ведь напасть
Вот везучая ведь я
Но вот то что увидала
Плюнуть мне еще б раз дала
Да посмачней
Во дела
Посадила баба яйко
…на крылечко поплевав
В рожу харкнув мне
Вдруг  вижу
Что ж я вижу
в месте где яйцо вкопали
Из земли пруток воспрял
А на нем уже  оно и не раз,
 а три  яйца то …
перепелиные взошли
Ты какое посадила
За калиткой гости шли
Веточку как увидали
По деревне побежали
 Всё яге не нужны куры
Это мы все с вами дуры
Тут ни корма
Нет не надо
Яйца ж все без петуха
Ха ха ха …да ха ха ха


Рецензии
Смешной стих! Фото понравилось

Элина Шуваева   17.10.2023 07:10     Заявить о нарушении