Душа моя свободна

***
Душа моя свободна от давлений и ограничений.
Творит и пишет лишь когда есть вдохновение.
С любовью пишутся стихи, без всяких огорчений.
И мыслями делюсь я с миром в самовыражении.
*
Душа моя по-ангельски поет под музыку вселенной.
И чувствует заведомый обман и запах фальши.
И в дружбе я ценю ту искренность и откровенность,
Которыми сама владею, с прошлых жизней взявши.
*
Душа моя за сотни лет прошла тернистый путь,
В горниле испытаний получила прочную закалку.
И кнут, и пряник получала, соль, и мед хлебнуть.
Ненужное все научилась отправлять на свалку.
*
Душе бессмертия моей одна лишь только я хозяйка.
И право только мне дано решать и ей повелевать.
Ответственность несу я за нее, она домохозяйка,
Домой по возвращении ведь мне ответ держать.
***
Lyuboff   13.10.2023


Рецензии