Взятки гладки 643

Я в августе давно живу,
И в мае тоже проживаю.
Даже когда в снегах в пургу
Свой день у печки коротаю.

Мне в августе приятно жить,
И я об этом точно  знаю.
Да,  я могу где хочешь быть,
Но в мае с августом бываю.

А май? Победа и тюльпаны,
И к лету тёплая тропа.
И тёплые ещё туманы,
И полноводная река.

Я в августе давно живу,
И в мае тоже проживаю.
Но в осень я сейчас пойду,
И там по листьям погуляю.

На улице, чай не жара,
И пахнет сыростью – то осень.
И значит в май  опять пора,
Который ненадолго бросил.

Камин иль печку разожгу
И будет дома жарко очень,
Я в август в мыслях убегу.
Днём, вечером и даже ночью.

Для этого есть интернет,
Для этого всего в достатке.
А если сил на это нет,
Проблемы ваши. Взятки гладки.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии