Израиль-Газа. Вопросы которые не задают

Корреспонденты различных СМИ, включая российские, задают  вопросы «мирным» жителям Газы, сетующим на бомбёжки Израиля и гуманитарную ситуацию.
Вопросы которые не задают «гражданским» жителям сектора Газа корреспонденты СМИ там находящиеся:
1) — Поддерживаете ли вы удар нанесенный по
Израилю 7.10.2023 года?
2) — Поддерживаете ли вы удар празднование устроенное «гражданскими» жителями Газы  7.10.2023 года?
3) Поддерживаете ли вы Хамас?
4) Должно ли быть  уничтожено государство Израиль?
5) Должно ли быть уничтожено движение Хамас?

Теперь вопрос к читателям:
1) Что должно сделать государство Израиль с теми жителями Газы, кто ответил положительно хотя бы на один вопрос из первых четырёх или отрицательно на пятый вопрос?
2) Житель какой страны автор фразы: «Если враг не сдаётся,  его уничтожают»?


Рецензии
А я считаю террористами те кто приходит убивать моих детей, а потом использует своих детей, как живой щит.
А им всем нужно было выйти в чисто поле и сражаться с нами. И их дети бы не пострадали.
Но им их дети нужны только для того, чтобы удобней убивать нас. Мы своими детьми не защищаемся.
Супруги Бердичевские, во время атаки террористов ХАМАС сумели спасти своих десятимесячных близнецов, но сами погибли.
Посмотрите фото настоящих людей. http://static.mk.ru/upload/entities/2023/10/10/02/articles/detailPicture/14/b4/46/fa/e18f2137998ce22dd431acb4dbdd15d3.jpg
Даже большинство животных защищают своих детей, а Хамас прерывается ими от заслуженной кары. Я даже животными их не назову. Нельзя обижать животных.

Ростовцев Сергей   15.10.2023 00:23     Заявить о нарушении
Лина Ранецкая: "Хамас финансируется США для того, чтобы поддерживать пламя конфликта. Также США финансируют бандеровцев".
Лина!Вы очень невнимательно меня читаете. Разве я писал, что для США нападение Хамас было неожиданным? Вы меня с кем-то перепутали.
Рекомендую вам следующие мои статьи: http://proza.ru/2023/10/08/1465 - Европа, Израиль, кто следующий?
http://proza.ru/2023/05/12/1406 - Об Израиле, Грузии, США и законах.
Ограничусь этими, написанными недавно. Но у меня много статей о США, о том как они подставили Израиль в 1973 году, как марионетка США Рабин устроил Осло и "жертвы мира", как шантажом Шарона привели Хамас к власти в Газе, как периодически обостряли отношения, чтобы проверить, а значит сделать более дорогим своё оружие, и за что Поллард получил ПОЖИЗНЕННОЕ.
Читайте. Надеюсь вам понравится.
Но при всём этом у меня нет причин желать полного уничтожения Хамас, пусть даже вместе с их детьми, которыми Хамас прикрывается как щитом.

Ростовцев Сергей   15.10.2023 10:40   Заявить о нарушении
Лина Ранецкая! Обычно я пишу что самый страшный враг Израиля - США. Но вы когда читаете, заранее предполагаете, что я напишу. Читайте!

Ростовцев Сергей   15.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
700 убитых арабских детей, чудовищно. Именно поэтому нужно полностью уничтожить Хамас и повесить всех кто его поддерживает. Смерть детей на их руках.

Ростовцев Сергей   15.10.2023 20:14   Заявить о нарушении
Я много гадостей могу сказать о США. Но никогда их армия не прикрывалась детьми.

Ростовцев Сергей   16.10.2023 10:16   Заявить о нарушении
Ого мою рецензию, как и замечания стерли

Лина Ранецкая   16.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
Так я Вам напомню, что армия США прикрывается всегда детьми чужими. Детьми украинцев, русскиз, сирийцев, втетнамцев, югоославов, иракцев. Я не писала Вам ничего грубого. Но мои слова стерты,Я знаю, какова цена демократическим свободам. Цена им грош.

Лина Ранецкая   16.10.2023 19:25   Заявить о нарушении
Я так поняла что Вы неприкосновенны, и мне лучше Вам не писать. У богоизбранных особые права по сравнению с Людьми.

Лина Ранецкая   16.10.2023 19:29   Заявить о нарушении
Лина Ранецкая! Я ничего из вами написанного не стирал.
Моё мнение о том, что прикрываться мирным населением, преступление и гнусность - Вы знаете. Но делать нечего. террористов нужно уничтожать любым путём, не смотря на жертвы. Иначе жертв будет намного больше. Норд Ост и Беслан, это оправданные действия Российских силовиков. С тех пор были попытки массового захвата заложников? Нет. В этих своих действиях Россия была права. Сегодня прав Израиль.

Ростовцев Сергей   17.10.2023 06:45   Заявить о нарушении
А вот автора adekvatnik - Владимир Денисов 3 я удалил за то, что он стёр все ответы ему. В моём чёрном списке теперь двое. Пока вы не стираете мои ответы и свои рецензии, под которыми есть мои ответы, шансов попасть в чёрный список у вас нет, что бы вы не писали.

Ростовцев Сергей   17.10.2023 06:52   Заявить о нарушении
Сергей, так не Вы удалили, а Ваши друзья. Я же с Вами весьма уважительно разговариваю. Но про то, что х...с финансируется США их взбесило. Но, тут уже и цифры и имена всплывают в открытом политическом дискурсе. Так что навряд ли вы их уничтожите.
Россия боролась с террористами , а они финансировали новых террористов и сейчас финансируют. А с Чечней мы договорились, кстати. Война ничего не решила.
Вы, вообще, понимаете суть неолиберализма в его глобальной повестке?

Лина Ранецкая   17.10.2023 08:41   Заявить о нарушении
Лина Ранецкая!
Мои друзья удалить ничего не могут. Это может только модератор. Но если вы хотите поспорить без купюр - http://vk.com/rostovtsev_sergey
Но давайте не спорить о терминах, а по существу.

Ростовцев Сергей   17.10.2023 20:57   Заявить о нарушении
Сергей, я не присутствую в контакте. Да и спорить о чем? Неолиберальная модель мира - это содель физического и культурного геноцида. Пока те, кто ближе к кормушке ФРС этого не чувствуют. Но она не безгранична.

Лина Ранецкая   17.10.2023 23:25   Заявить о нарушении
Это модель...

Лина Ранецкая   17.10.2023 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.