Любой ценой

Глава 4

Когда Глеб Игоревич вернулся в агентство, его ребята все спорили до хрипоты. Молчал только Михаил, он все сказал своей работой. Одним взглядом Дольский всех утихомирил

-Садитесь, хватит спорить, тем более выбор сделан.

И дальше пошла конструктивная работа, только после этого Глеб Игоревич смог уйти в себе в кабинет. На следующий день ближе к обеду он позвонил Елагиной

-Добрый день!

-Здравствуйте, Глеб Игоревич! Что уже готова реклама?

-Нет, ребята работают еще.

-Тогда что случилось?

-Я понимаю, что вы занятой человек и об этом надо договариваться заранее, и все же я хотел пригласить вас на обед.

- Ей очень хотелось согласиться, но беспокоил один вопрос. Неужели такой мужчина свободный? И не успев обдумать свой ответ, она спросила - А жена у вас ревнивая?

На том конце замолчали. Вопрос застал Дольского врасплох. Он думал о Вере весь вчерашний вечер и все утро, желая с ней увидеться. Она его явно волновала.

-Я скажу вам так: у нас с Катей сложные отношения и не вы этому виной.

-Слава Богу! Глеб Игоревич, я бы попросила вас оставить только деловые отношения между нами. Так мне проще будет с вами общаться. Я человек прямой, жесткий, могу ответить так, что мы даже с вами и друзьями не останемся, а мне бы хотелось иметь в вашем лице такого друга. Поэтому обед отменяется, и наша встреча состоится в день, когда будет готова реклама.

-Я понял, извините.

- До свидания.

Она швырнула телефон и закрыла лицо руками

-Женат! Было бы удивительно, если бы такой мужчина был свободен.

Ей многое нравилось в Дольском, с ним приятно было проводить время и работать не менее приятно. Очень интересный человек, не похожий ни на кого из ее окружения. Глеб не ожидал такого поворота, и это выбило его из колеи. С Катериной у них действительно были очень сложные отношения. Фактически они жили рядом ради дочери. Надюшку Глеб очень любил, именно она и удержала его в семье.

Катюша была дочерью богатых родителей, не знала ни в чем отказа, увидела бедного студента и, показав на него пальчиком, сказала -Я его люблю.

У них действительно завязался бурный роман и как родители не уговаривали ее посмотреть на другого мужчину, ничего не получилось.

-Только он - кричала дочь.

На свадьбу приехала бабушка Надежда, именно она воспитывала внука после того, как не стало родителей. Строгая и справедливая, бывшая директор школы, учитель математики, она научила внука всему: он и в избе мог прибраться, в магазин сходить, дрова складывать в поленницу помогал, а старше стал, и инструмент из рук не вываливался. Катя бабуле не понравилась, впрочем, как и бабушка ей

- От нее коровой пахнет - говорила невеста — и так к ней и не подошла.

Уже со свадьбы Глеб был готов сбежать, так ему обидно было за бабушку, но Катя поняла, что переборщила

-Ну извини, я совершенно несельский житель и все эти запахи, которыми пропиталась Надежда Семеновна, я не переношу. Зато тебя люблю очень.

Чтобы обеспечивать семью, Глеб перешел на заочное отделение, и некоторое время искал работу, устроился в реклaмное агентство, в котором и остался после окончания института. Через три года Катя забеременела, и он понял, что надо двигаться дальше, открывать свое дело. Так начало работать агентство «Реклaмный ход».

Когда дочери было шесть лет — это была уже известная организация с хорошей репутацией и отличным коллективом. Отношения испортились после того, как Катя с дочерью уехали на море, а Глебу надо было завершить большой заказ. Обещая подъехать через пару-тройку дней, но не смог выполнить обещание. Только через неделю он вылетел к семье. Подходя к номеру жены, услышал смех и мужской разговор

-Интересно- подумал Глеб и постучал.

Дверь открыл молодой мужчинка в плавках

-Тебе чего, мужик?

Отодвинув в сторону гостя, он прошел в номер. Жена лежала в постели, но, увидев мужа, натянула на себя одеяло и заорала диким голосом. Когда она выдохлась, Глеб спросил

-Где дочь?

-С подружкой на пляже — уже спокойно сказала Катя

- Шестилетний ребенок один на пляже? У тебя все нормально с головой? - и бегом побежал на пляж.

Надя сидела у самой воды и делала куличики из мокрого песка.

-Доча — позвал ее Глеб

-Папа - и она бросилась к нему

-Почему ты одна?

-Мама отпустила меня с подружкой, но они уже ушли, а я осталась.

Взяв на руки ребенка, он пошел в гостиницу. Номер уже был пуст, кровать заправлена и Катя одета.

-Я сниму другой номер, а дома подам на развод- и вышел.

Он пробыл на море еще неделю, и они вместе улетели домой. Дома Катя развила бурную деятельность по примирению с мужем. Приехали ее родители и отец, Матвей Степанович, объяснял зятю, что в семье все бывает, надо уметь прощать. Но это все не возымело никакого эффекта, есть такой тип мужчин, с которыми ничего нельзя поделать, если они приняли решение. Его остановила только дочь

-Папочка, почему ты полюбил другую тетю? Ведь наша мама такая красивая.

-Кто тебе сказал такую чушь?

-Мама и бабушка

-Это неправда, дочь

-Да! Значит, ты не уйдешь от нас? Я тебя очень люблю. Что же у всех ребят будут папы, а у меня нет? - и девочка заплакала.

-Хорошо, дочь, я никуда не уйду.

С той поры отношения были натянуты, но Глеб жил в семье. Спал в кабинете, хотя Катя несколько раз его провоцировала, залезая под его одеяло, ночью. Но он не чувствовал к ней ничего, все чувства пропали в тот момент, когда ему дверь открыл молодой мужчина в плавках. Они разговаривали, вместе обедали и ужинали, но мужем и женой больше не были.

Через три года он как-то спросил у Кати -Может, разведемся, ты еще молодая и сможешь выйти замуж, я не могу тебе быть мужем, понимаешь?

- Понимаю, будь тогда только отцом.

Прошло еще пять лет, Надюше исполнилось четырнадцать. С дочерью у него были прекрасные отношения и став взрослой, она все понимала

-Я тебе испортила всю жизнь, папочка

-Ты что говоришь, дочь? Ты моя радость и надежда.

-Но ты не любишь маму. Ты все также любишь ту женщину?

-Дочь, нет и не было никакой женщины, это у твоей мамы появился мужчина, поэтому я и хотел от нее уйти

-У мамы? А бабушка называет тебя пройдохой и предателем

-Это понятно, ведь мама - ее дочь, но это неправда.

Вот поэтому Глеб Игоревич и сказал Вере Васильевне, что у них с женой сложные отношения. За все это время, ни одна женщина не смогла его зацепить, а Вера сломала все преграды и открыла его сердце, сломав замок, ключ от которого он выбросил и забыл куда.

Он почувствовал, что жив, что может еще любить и сделать счастливой эту
прекрасную женщину. Теперь задачей номер один был развод с Катей. Ничего его не могло остановить. Перед его лицом стояла Вера, и он хотел только ее.

Продолжение


Рецензии