Двойственность радости?..

     Политологи утверждают, что и восторг, и радость не могут быть названы политологическими терминами. 

      Вместо восторга в политологии используется такое понятие, как "уверенность в реализуемости конкретного политического решения".

      Радость заменяется в политологии ощущением удовлетворённости итогами исполнения конкретного или военного, или государственно-управленческого, или политического решения.

      А если попытаться всё-таки "впихнуть" в политологию хотя бы такой термин, как "радость"? Что получится?

      Тогда может получиться, что в политологии зажжётся над радостью табло с надписью: "Осторожно! Двойственность!"

       Получается, что самой радости от включения её, в качестве термина,  в политологию, радости мало! Или даже совсем нет никакой радости.

       Политология, указывая радости на то, что она является двойственной, говорит нам, что радость бывает, одновременно или параллельно, и заслуженной, и отвлекающей, то есть чрезмерной.

     Действительно, с точки зрения политологии, радость - двойственная штука.

     Когда государственные деятели, военоначальники и политики добились именно того или почти того, чего раньше хотели добиться, то их радость является заслуженной.

      В случае, когда радость чрезмерная, она превращается в восторг, а восторг в традиционной политологии, как здесь было выше замечено,  всегда заменялся уверенностью в реализуемости, реалистичности конкретного решения.

     Другими словами, политологи советуют военным, госдеятелям и политикам: испытывать восторг только до того, как, а радость - после того, как будут с удовлетворительными успехом реализованы принятые политические решения.

    Чрезмерная радость - это восторг, а восторг можно испытывать только по поводу лишь принятых, а не уже реализованных военных, государственно-управленческих и политических решений.

     Можно, конечно, радоваться тому, что в связи с обострением длительного конфликта на Ближнем Востоке поддержка боеприпасами, деньгами, технически сложными вооружениями и современным оружием режима, юго-западного и террористического по отношению к России, ощутимо снизится.

     Но, радуясь снижению поддержки враждебного России киевского военно-политического режима, нужно помнить, что радость является и заслуженной, и отвлекающей. Одновременно!

     Отвлекающая, то есть  чрезмерная радость, может быть названа восторгом, так как в этом слове скрыты отголоски торга.

     Чрезмерно восторгаясь, можно проторговаться, то есть отдать больше того, что удастся самим получить в действительности!

     Чтобы не отдать гораздо больше того, что удастся получить, нужно уметь сдерживать свою радость, и направлять свою ментальную, психическую энергию, которую предполагалось потратить на чрезмерную радость, на осуществление действительно полезных действий, например, на поддержку:

     Первое. Освобождения от всяческого, но прежде всего военного, присутствия киевского режима, враждебного России, жителей  городов Запорожье, Константиновка, Краматорск, Сла'вянск, Херсон и другие.

     Второе. Окончательного прекращения обстрелов Белгородской, Брянской, Курской и других областей Рссии, городов Горловка, Донецк  и других городов России.

     Третье. "Пробивания" сухопутного коридора из России к жителям Приднестровья.

     Четвёртое. Тех жителей городов Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, которые хотят освободиться от направления их в "мясные" штурмы российских позиций в частности и от киевского военно-политического режима вообще.

    Пятое. Укрепления, в том числе и с воздуха, и войсками, включая воссозданные пограничные войска, юго-западной государственной границы России.

     Шестое. Подготовки к отражению Россией той "бяки", которую готовят ей балтийцы (латыши, литовцы, эстонцы), польские руководители, финны, шведы и НАТО на российском северо-западе.

      Седьмое. Дипломатического, культурного и, конечно же,  экономического участия России в установлении, укреплении и развитии многополярного устройства Человечества.

      Когда россиянам удастся поддержать и способствовать удовлетворительно результативному осуществлению данных семи и других действий, тогда и можно будет радоваться, но не чрезмерно.

     Чрезмерная радость может отвлечь россиян от того, что Запад не разоружился  против России, и начал болтать, извините, говорить о том, что неплохо бы вернуть Россию в стан западных борцов с возможным господством в мире Китая, только для того, чтобы отвлечь Россию от осуществления её национальных интересов.

      Национальные интересы России - это то, что в отличие от понятий восторга или радости, обязательно входит в политологию, прежде всего не в западном, а в российском её, политологии, понимании.

      Однозначность содержания национальных интересов России является обязательным условием преодоления не только в росиийской политологии, но и в российской военной, государственно-управленческой и политической практике, двойственности такого понятия, как радость.

      В практической военной, государственно-управленческой и политической области радость российского народа должна стать не двойственной и не чрезмерной, не отвлекающей, а однозначной, точнее - единой, и связанной как с достижением Специальной Военной Операцией своих положительных для России итогов, так и с готовностью России к отражению козней Запада и других противников, в том числе и на севере и северо-западе России.

   

   


Рецензии