Глава 4. Протесты

В один из майских вечеров я вернулась домой и застала Мелани воинственной с каким-то плакатом в руках.

- Ты идешь на протест? - спросила она.
- Какой протест?
- Против полицейских.
- Нет, я в таких мероприятиях не участвую. У меня даже гражданства ещё нет, чтобы выражать свою гражданскую позицию. Но я могу посидеть с твоими собаками и сводить их на прогулку, - ответила я.

Мелани вернулась поздно. Она плакала и рассказывала, как какой-то полицейский ударил ребёнка во время протестов. Я видела, что она врет и слезы - это всего лишь актерская игра, направленная на то, чтобы  вызвать у меня негативную реакцию и чувство справедливости для завлечения в протесты.

С каждым днём ее воинственность и ненависть росли. В один из вечеров Мелани рассуждала вслух:

- Джон белый гетеросексуал. А раз он белый, значит, он расист и поддерживает Трампа. Нужно сделать так, чтобы его уволили. Я могу, например, сказать, что он меня изнасиловал.
- Но он же не насиловал тебя, и то, что он белый не является показателем его политических взглядов, - попыталась я привести ее в чувство.
- А ты тоже расистка, потому что белая.
- У тебя отец белый.
- Я мексиканка! А вы белые все фашисты.
- Да что ты знаешь о фашизме? - воскликнула я. - Ты знаешь, что 70%  территории моей страны было сожжено фашистами. Людей живыми сжигали в домах, миллионы людей были убиты. Во мне тоже течёт еврейская кровь.
- Гитлер тоже был евреем. Так что евреи заслужили то, что с ними произошло.

Я смотрела на эту упитанную, наглую американку, которая никогда в жизни не сталкивалась с тем, что такое голод и война. Прикидываясь угнетенной мексиканкой, она обвиняла меня в фашизме, будучи сама расисткой и фашисткой, полной ненависти и жажды крови.

- Да что ты вообще знаешь обо мне? Ты даже не найдёшь на карте, где находится моя страна! - крикнула я и ушла в свою комнату, захлопнув дверь.

...

Через два месяца карантина я вернулась  на работу. Давы в графике не было. Я не общалась с ним с тех пор как началась карантин, и его имени не было в списке.  Я была подписана на него в Инстаграм - единственная возможность с ним связаться. Мы начали переписываться и вскоре договорились о встрече.

- Почему тебя нет в списке? - спросила я.
- Я хотел вернуться, но они мне отказали, - ответил он.
- У них даже майки с надписью "Чёрные жизни важны", они ходят на протесты и тебя, единственного чёрного парня не взяли на работу?
- Думаю, меня не взяли, потому что я не гей, - усмехнулся он, - как твоя жизнь с Мелани?

Я рассказала ему все, что произошло за эти два месяца.
- Я так и знал! - воскликнул он, - Я ведь говорил тебе, чтобы ты с ней не связывалась. Мне очень жаль, что это с тобой происходит, Алена. Мелани представляет из себя худший тип американской женщины.

- Дава, я видела будущее. Наступают темные времена. Многие люди умрут.
- Забудь о людях, они рождены, чтобы умереть.

Такое утверждение меня застало врасплох. А я разве не человек?  И как можно не думать о людях?

- Нам нужно прекратить ненависть между нашими народами. Нам нужно объединиться. Так мы избежим кровопролития, - сказала я.
- Помоги мне с моим делом. Мы можем быть хорошей командой. Я хочу помочь своему сообществу, своим людям. Я чувствую, что это так важно.
- Дава, ты спасёшь свой народ только в том случае, если не будет войны. Разве ты не видишь, они специально настраивают наши народы друг против друга. Им выгодно, чтобы мы друг друга убивали, поэтому они используют прошлое. Они манипулируют прошлым, но если начнётся война и твои люди начнут убивать белых, то из статуса жертвы твой народ перейдёт в статус насильника и убийцы. Руки твоего народа будут в невинной крови.
Я помогу тебе,  в чем смогу, но заниматься твоими делами не могу - у меня другое предназначение, другой способ помогать людям. Вместе мы остановим войну. Дава, я прочитала в новостях, что начался антисемитизм. Знаешь ли ты, что мои бабушка и дедушка пережили войну с нацистами?  Друзья моей бабушки сгорели заживо. Моя страна была почти уничтожена. Они творили с людьми ужасные вещи.

- Тогда присоединяйся к моему бизнесу, нам нужны свежие мыслители. Нам нужны те, кто знает социализм. Мне нравится Ленин. Я прочитал все его книги.

- Я не социалистка и не коммунистка. Моих дедушек и бабушек ограбили коммунисты. Они забрали все наше имущество. Моя бабушка боялась идти в церковь, но молилась каждый день по утрам и вечерам до конца своей жизни. Мои идеи не имеют отношения к коммунизму или социализму. Мои идеи относятся к христианству. К истинному христианству. Ты, как бывший священник, должен это знать.

Да, вы не ослышались. Дава в прошлом был священником.
Он родился в Чикаго. У него никогда не было отца. Его мать была жестокой. В возрасте 7-10 лет он позвонил в полицию и его забрали у матери. Потом он сбежал из детского дома и стал бездомным. Повзрослев, Дава ушёл в армию. За свою военную карьеру он служил в Ираке. Он также упомянул, что был в тюрьме, но не сказал почему. Потом он стал священником. Еще он выучился на бакалавра по психологии. Он также работал в центре помощи бездомным. Это информация, которой Дава поделился со мной, но я не могу гарантировать, что она достоверна. Кроме того, как я уже упоминала ранее, он был творческой личностью. Он писал стихи, музыку. Он даже был моделью и актером. Дава мог бы стать отличным актером. Я была впечатлена его игрой, когда он читал мне свои стихи.
Я знала, что играю с огнем. Иногда его карие глаза сверкали и становились черными. Он мог прочитать твою душу, глядя в твои глаза, но я прямо смотрела ему в глаза. Вот почему он думал, что я бесстрашна, но мне  просто нечего было скрывать.
- Почему ты решил, что я бесстрашна? - спросила я его еще до карантина.
- Посмотри на этих людей. Они прячут от меня глаза, стараются не смотреть на меня, потому что боятся меня, но ты, такая маленькая, такая крошечная сказала мне «привет» и улыбнулась, когда мы встретились.
- Как ты думаешь, почему они тебя боятся?
- Потому что я черный.
- Ты такой высокий и сильный. А еще твоей военный стиль... Ты похож на терминатора. Может быть, поэтому они тебя боятся.
- Я не терминатор. Я падший ангел. Я упал с Небес в Ад. Теперь я хочу вернуться на Небеса. Я темный ангел, который может управлять своей тьмой.
- Ты видишь мою ауру?
- Я слышу ее.
- И как она звучит?
Он издал звук. Я улыбнулась:
 - Я звучу на самой высокой октаве. Я так и знала, что я лесная фея.


Рецензии