Почему я... Гл. 3-4

Глава 3




На улице светало.

Девушка спала неспокойно, постоянно что-то бормотала себе под нос, то срываясь на крики ужаса, что мгновенно отражалось на лице, то резко замолкала, словно растеряла все силы, беспрестанно крутила головой, а по телу выступал холодный липкий пот. Ей снился кошмар, как заезженная машинка, раз за разом повторяя события того дня - ночной клуб, парень, коктейль, оглушающая музыка, огни, компания молодых людей, машина, крики, боль... слишком много боли... и долгожданная темнота...

Вздрогнув всем телом с безмолвным криком на губах, она резко вскочила и застонала от ужасной боли, пронзившей её, вновь заваливаясь на подушку и тяжело дыша. Её длинные русые волосы рассыпались по всей подушке. С трудом держа открытыми затуманенный взгляд своих карих глаз и стараясь совершать как можно меньше движений, почти не шевелясь на кровати от многочисленных побоев, медленно оглядела пространство.

Это была небольшая комната вся в нежно-розовых оттенках, даже обои на стенах были с розовыми цветочками. Длинные шторы на единственном окне были соответствующими. Чуть в стороне стоял красивый трельяж с многочисленной косметикой и разнообразной бижутерией. Рядом стоял шкаф-купе с зеркалом во весь рост. Взгляд упал на прикроватную тумбочку, на которой стояла чашка с водой и влажная тряпка и ещё что-то, что не успела разглядеть, как в дверях внезапно возник мужчина около сорока пяти лет, в темно-синих джинсах и тёмной рубашке без рукавов. Её сердце остановилось на миг и понеслось вскачь, дыхание участилось, зрачки увеличились.

Он на секунду замер в проходе, заметив страх и настороженность в её взгляде, а затем, слегка ссутулившись, медленно прошёл и поставил поднос с кружечкой чая и глубокой тарелочкой с бульоном на тумбочку, убрав предварительно на стул чашку с водой и тряпкой.

- Доброе утро, красавица, проснулась? - сказал он так буднично, словно каждый день с ней разговаривал. - Вот, я тебе завтрак принёс. Тебе нужны силы для восстановления организма.

Девушка, позабыв про ноющую боль, стала натягивать на себя одеяло и быстро посмотрела под него. Под ним она была в голубенькой в цветочек хлопковой ночной рубашке. И заметив на себе его взгляд, в котором помимо жалости скрывалось что-то ещё, что-то непонятное, печальное, она хотела сказать ему, но словно ком застрял в горле, заставляя молча смотреть на него.

- Не бойся, - проговорил он через несколько минут молчания. - Я не сделаю тебе ничего плохого, наоборот, хочу помочь.

- Кто вы? - с трудом прохрипела девушка, её горло ужасно болело и саднило. - Я вас не знаю. Где я?

- Не бойся, меня Маратом зовут, ты что-нибудь помнишь? Что с тобой произошло? Почему оказалась в воде?

- Я..., - начала она и замолчала, пытаясь вспомнить события, но лишь холод прошёл по коже, заставив вздрогнуть. - Не помню...

- А как твоё имя? - спросил он, наклоняясь и убирая чашку с водой со стула.

- ... Кажется... Жанна... Только я не понимаю, у меня всё тело болит, словно меня поезд переехал и не раз. А на счёт красавицы... вы пошутили, да? Можно зеркальце, посмотрю, что с лицом?

- Будем знакомы, Жанна, - улыбнулся Марат. - Ты у меня дома. Ну-у, с юмором всё в порядке, а, значит, и на поправку быстро пойдёшь, и память вскоре вернётся, я уверен. Ну, а зеркало... пока подождёт, поверь, так лучше будет, я же врач, как ни как. Сначала кушать, а после отдыхай, не волнуйся, я помогу тебе.

Он аккуратно кормил её с ложечки, словно дитя. Сначала ей было очень неловко, отчего не смотрела ему в глаза, но потихоньку расслабилась и ела с удовольствием. Оказывается, она очень сильно проголодалась.

- Так, молодец, - улыбнулся он, вызвав ответную слабую улыбку уголками губ. - Первый шаг к выздоровлению сделан, а теперь спать. Я пока сбегаю на работу и возьму отпуск.

- Доктор Марат, а почему вы мне помогаете? И ещё... мне снились кошмары... какой-то ночной клуб, громкая музыка, компания ребят и коктейли, а дальше... дальше крики, боль и... темнота..., - с каждым новым словом её дыхание участилось, вызывая боль в груди.

- Жанна, думаю, что эти кошмары и есть часть твоих воспоминаний. Всё происходит быстрее, чем я ожидал.

- Надеюсь... Но вы не ответили на мой вопрос.

- Придёт время, я всё расскажу, но не сейчас, - с едва заметной тоской проговорил Марат и, прихватив поднос с посудой, направился к двери.

- М-м, Марат, а ваша супруга не будет против?

От этого простого вопроса он застыл в дверях, его тело напряглось, а затем медленно повернулся полубоком к ней. Девушка увидела в них едва сдерживаемые слёзы, печаль, тоску и ещё клубок эмоций.

- Моя жена... Милена... погибла пару месяцев назад, - с трудом проговорил он, сглатывая образовавшийся ком в горле.

- Простите, я не знала... сочувствую вам...

- Ничего, всё в порядке, отдыхай, - и вышел.




***





Глава 4




Не изменяя своей давней привычке, после одиннадцати вечера Диана уже была в ночном клубе. В ожидании своего любимого она медленно потягивала горячительный коктейль у барной стойки, с лёгкой улыбкой на губах оглядывая танцпол. Как и во всех клубах музыка играла настолько громко, что не слышно было собеседника. Молодёжь отжигала под ритмичные мелодии превосходного диджея.

Наслаждаясь хорошей атмосферой, Диана не заметила, как к ней подошёл Антон. Он выхватил из её рук коктейль и, нервно убирая трубочку, залпом осушил его.

- Антон, что случилось? Ты какой-то встревоженный. Ну, что, твоя Жанна в морге была или нет? - наклонилась она ближе к его уху, чтобы перекричать музыку.

- Да, она и... Короче, я всё организовал. Завтра её отвезут в деревню, а мать моя похоронит.

- Тогда почему ты такой серьёзный? - недоумевала девушка.

- Диан, поверь, не такой Жанна человек, - покачал он головой, словно подтверждая собственные слова. - Ну не могла она покончить с собой! Здесь что-то не так... и, кажется, я знаю почему. Следак сказал, что её платье в горошек и сумочка с документами лежали на берегу. Конечно, плавать она не умела, хоть и жила всю жизнь в деревне. Да и лицо было разбито. Я даже сам с трудом её узнал, благо её длинную косу увидел. Так что дело закрыто, как самоубийство.

- Может по стаканчику? - проговорила девушка после недолгого молчания, Жанна ей не нравилась ещё при жизни, а теперь и после смерти не даёт покоя их отношениям. - Скажем, за упокой души утопленницы.

Прищуренный взгляд Антона в этот момент был направлен в толпу и после минутного молчания заговорил:

- А кто это такие? Вон те - трое парней, что вошли, ты их знаешь?

Диана проследила за его взглядом:

- А зачем тебе? Ты же никогда не обращал на них внимания, - удивление пронеслось в её глазах.

- Ты не поверишь, но от твоего ответа зависит наше будущее.

- Ну, ладно. Это трое друзей, они вместе ещё с детства. Их родители неимоверно богаты и дружат семьями, а ещё, если не ошибаюсь, и компаньоны по бизнесу.

Антон подсел к ней поближе и, придерживая её лицо за щёки, на радостях начал целовать в её приоткрытые от удивления губы.

- Ты чего так возбудился? - произнесла она, восстанавливая сбившееся дыхание. - Может продолжим у меня?

- Продолжим..., только не сейчас. Мне твоя помощь нужна.

- А что именно? Ты, что с ними познакомиться хочешь? - неожиданно пришло в её голову. - Так запомни, они никогда с такими как мы, простыми смертными, дружбу не заводят.

- А мне этого и не нужно. Смотри, - он потянул её на себя. - Светлый в туалет направился. Идём быстрее и поддержи разговор мой о Жанне, - и шагнул вперёд.

- Как скажешь, хотя, зачем тебе это? - чуть закатив глаза в потолок, проговорила Диана, пробираясь сквозь толпу танцующих и едва поспевая за Антоном.

Светловолосый как раз вышел из уборной.

- Слушай, а ты слышала, девку-утопленницу нашли сегодня утром? - заговорил Антон, повышая свой голос так, чтобы дошло до парня.

И это подействовало. Светловолосый сначала замер, а затем присел на корточки, как будто шнурок развязался, и стал прислушиваться к разговору проходящей мимо него в обнимке паре.

- Наверное, пьяная была или парень бросил, - поддержала разговор девушка.

- Возможно, говорят, мол вещи все на берегу оставила, ну, там платье в горошек и сумочку с документами.

- Слушай, так одна вчера была в клубе, с деревни, говорят приезжала к парню своему. А потом они поругались, и она убежала. После её никто не видел. Слушай, поехали ко мне, я так возбудилась.

- Да, крошка, едем. Я тоже тебя хочу, - и начал страстно целовать девушку, а руки тем временем оглаживали и сжимали все её прелести.

В этот момент тот самый блондин с короткой стрижкой, крепким телосложением в модной дизайнерской одежде и с испуганными серыми глазами, что ни как не вязались с его образом, вернулся к своим друзьям и, шепнув что-то им на ушко, быстро направился к выходу, а те следом.

- Детка, да ты прирождённая актриса! - невольно восхитился Антон, все ещё обнимая любимую. - Зачем на юрфак поступала, ведь у тебя талант?

- Тоже, скажешь мне - актриса, - хмыкнула она. - Ну так, что, ко мне?

- Давай по коктейльчику и к тебе. Я был прав и, кажется, есть зацепочка.

Вернувшись к столику, он заметил, что ребят уже нет в клубе, и поспешил на выход.

- Антон? Ты куда? А как же по стаканчику?! - не успела Диана спросить, как его и след простыл, оставив её ошеломлённой стоять на месте.

Антон пронёсся мимо охранника-бугая, оглядываясь по сторонам. В стороне у крутой тачки он увидел трёх парней и, незаметно лавируя среди машин, подобрался к ним ближе, снимая их на камеру телефона. Хоть они и старались говорить негромко, но разговор был слышан.

- Да я же вам говорю, парочка в клубе трепалась, что девка мертва и дело закрыто, - нервно прикрикнул юноша, хлопая руками по своим бокам, а после и вовсе начал грызть ногти.

- Славик, да расслабься ты, опять эта привычка, избавься от неё. Видишь, всё хорошо закончилось. Пошли обратно в клуб, у меня, вообще-то, днюха сегодня и я хочу потусить по полной.

- Игнат, ты, что правда не понимаешь?! - произнёс он разгневанно, тряся руками перед лицом Игната, который был выше него на 10 сантиметров и шире в плечах. Он словно только что вышел с обложки модного журнала. Красивые чёрные ухоженные короткие волосы были уложены в модную причёску, а его прямой взгляд с нотками высокомерия и тонкие губы с острыми скулами говорили о его чрезмерной наглости и высокого самомнения.

Славик тут же повернулся ко второму другу и начал буквально орать на него:

- Руслан, скажи, ты тоже ничего не понимаешь? - и посмотрел прямо в его недоумевающие глаза.

Он был схож по телосложению с Игнатом, за исключением множества татуировок, что переплетались в причудливые узоры на этом прекрасном теле. Руслан всегда слушал и выполнял просьбы Игната, ведь думать сам он не любил.

- Так, Славик, успокойся, друг прав, всё в порядке. Или ты так бесишься, что  не тебе девственница досталась, а Игнату?

- Кретины! Мы её выбросили в одежде, вместе с сумочкой в воду, а следак сказал, что платье в горошек и сумочку с документами нашли на берегу, но ведь она была мертва, когда вы её выбросили в воду.

- Точно, друг, а я и не понял тебя сразу. Только, почему “мы”? Ты ведь тоже соучастник, - пригрозил он.

- Игнат, я к ней даже пальцем не притронулся, а вы...

- Так, запомни. Дело закрыли, девку эту мы не видели и всё.

И тут Руслан, почесав в раздумье затылок, заговорил:

- Так, значит, нас кто-то видел и будет шантажировать?

- Воу, неужели ты сам думать начал, - сыронизировал Славик.

- Значит так, едем на наше место, там всё и обсудим, как нам быть, а здесь не место.

И уже через минуту машина скрылась за поворотом.

- Ну, что, попались! Вот это повезло, так повезло! - и, чмокнув телефон, словно в благодарность, Антон положил его в карман и в приподнятом настроении, напевая какой-то весёлый мотив, вернулся к Диане.




***


Рецензии