Мысли. Точки. Жизнь

Мысли. Точки. Жизнь.

Какая тема, если не любовь и звёзды?
Они же - вечны. И, потому неповторимы.
Бывают мысли, а бывают - слёзы.
Бывают рифмы - ощутимы.

Жизнь не сюжет, и судьбы неизвестны.
Не уместить, порой, в одну их строчку...
Слова бывают к месту/неуместны.
И, вроде б, запятые... Снова точка.

И как писать? Ведь врать я не умею.
Сюжет из жизни? Или с новых линий?
Я знаю, что совсем не пожалею, 
Когда переверну я лист на середине.

Мне будут вслед кричать: А как же повесть?
Пожму плечами: Додумайте, мол, сами.
Моя спокойна будет тут уж совесть.
Остаться ли с грехами, иль с мечтами?
...


Рецензии
Интересно) спасибо,

Маша Богородцева   10.11.2023 17:01     Заявить о нарушении
Маша, от души Вам спасибо за отзыв!
Рада, что Вам понравилось это стихотворение 🙂
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   12.11.2023 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.