Последний раз про смысл жизни человека

     Мы все задаём себе вопрос: зачем я живу, в чём смысл моей жизни? Обращаю ваше внимание на один психологический момент: вы не знаете, для чего живёте. Но вы, может, подсознательно, думаете, если смысл моей жизни очень важен, то я ДОЛЖЕН жить ПРАВИЛЬНО. Мораль и совесть, это сторожевые пункты вашего сознания, правильно ли я живу. Мы все встроены в Мировую Душу и являемся целью и средством Бога. Наш мир и есть Бог. В неделимом мире по-другому и быть не может. Раз я цель и средство Бога, то я хочу за это иметь от Него награду. Вы, скорее всего, так думаете подсознательно, но думаете. Награда вам будет за ваш жизненный подвиг 100%.

     Напомню принципы надмирной логики: смысл жизни есть? Есть, и его одновременно нет. Я уже разъяснял, что нельзя что-то утверждать в одной и одновременно не отрицать это в другой системе. Главным свойством нашего мира является его кажимость. Мир бессмертных и неделимых идей и духов на других принципах не имеет места быть. Мир есть в одной и одновременно его нет в другой системе, это не по принципам двоичного счисления. Это "есть-нет" по Диалектическому Закону Анизотропного Избегания Парности. Кстати, все процессы, совершающиеся по этому закону, порождает иллюзию времени.  Мы живём ужасно, но мы живём in Corpore Dei, то есть м мире, что однозначно справедлив. В этом великий смысл монотеизма, ведь Единосущего не с кем сравнивать, и к нему этические и эстетические категории не могут быть приложены. Человек всё время соотносит себя с Богом, являясь его образом и подобием лишь наполовину. То есть человек полубог.  А полубог рангом ниже Бога по законам строгой иерархичности мира.Я забыл написать, что вопрос о смысле жизни надо увязывать с вопросом: что есть мир, в котором я живу?
Чёрная пятница октября 2023 г.Рига


Рецензии