105. Любовь к жизни зла

105. Любовь к жизни зла.

Структура внешних привязок  человека к Колесу Смерти настолько разветвлена и утончена, что Хозяин на любой стадии восхождения человека к вершинам Духа имеет возможность зацепить его и мучить таким пустяком, на который дунь – и развеется он. Но человек из-за этого пустяка будет терзать свою Душу до изнеможения. Он будет хныкать и ныть, именно на пустяке сдвигая себе мозги. Вот, мол, какой я бедный и несчастный. Такие экзерсисы возникают, повторю, из жалости к себе. И чем больше человек жалеет себя, тем тяжелее ему переносить свои страдания. Однако достаточно нажать красную кнопку на этом нарративном механизме словами «не жалеть себя» – и страдания отступят.

В 98 я смотрел телевизионные передачи, куда зачастили хозяева новой капиталистической жизни в России, которые, как мне это виделось, были набиты зелёными купюрами так, что у некоторых чуть не трещали животы от перенасыщения. Жуками-скарабеями я их называл, которые, как в фильме показывали, жрут всё подряд, независимо от того, смогут ли их животы вместить сожранное. В фильме жуки-скарабеи и людей пожирают. Так у паразитов их пищеварительная система работает, что как прямая кишка, которая всё принимает и тут же выбрасывает сзади в виде испражнения. Благодаря этой прямой кишке паразиты могут жрать бесконечно и постоянно им будет хотеться жрать всё больше и больше. Мало им общих народных богатств, которые они захватили чубайсовской приватизацией, они ещё постоянно увеличивают плату за электроэнергию, отопление, воду, телефон, радио, газ, чтобы и здесь на каждом живущем в этой системе поживиться. Люди, по привычке обязательности этих платежей в советское время, стараются платить, и когда платить нечем, очень расстраиваются. До сих пор (2023-09-30) пожилые люди, получив квитанции, скорей бегут  погасить их. Помнят они те страдания, которые возникали в них от невозможности оплаты.

И человеку (98) не приходит в голову, что надо всего лишь свернуть шею жуку-скарабею, чтобы прекратились страдания. Нет, не может этого сделать русский, потому что он давно, ещё в прошлых воплощениях, привык терпеть и выкарабкиваться из сложных положений, с помощью нарратива: «Бог терпел и нам велел». Себя, в первую очередь, обвиняет русский в своих неурядицах: что терпеть силы воли не хватает, что не подсуетился где-то с работой, не проявил смекалки, не схитрил. Вот раздолье в России Повелителю Колеса Смерти! Благодаря этой сверхчувствительности русского в отношении веры в порядочность других и внутренней вере в Бога, что делает его совершенно беззащитным внешне, Повелитель на любой ступени духовного восхождения человека получает возможность найти самые больные места в Душе и надавить на них, чтобы человек в конце концов вспомнил Бога и воскликнул: «Да где же Бог?! Почему Он позволяет издеваться надо мной этим жукам-скарабеям?! Не я ли всем, что у меня было в этой жизни, пожертвовал?! Имуществом, достатком своим, семьёй, всеми желаниями, друзьями, подругами, мыслями своими, чувствами своими и телом самим, которое, в результате, почти ничего не чувствует – всем, чем человек живёт в этом мире, пожертвовал. И ничего. Нет никакой новой жизни». Примерно так же, роняя слёзы на пепелище, взывал к Господу библейский еврей Иов. Иова, напомню, Бог лишил всего принудительно. Русский верит Богу: надо погрузиться в бедность – значит, надо. И по своей воле лишиться всего?! Здесь я имею в виду себя, а в целом по отношению к народу, в лице Горбачёва, а потом Ельцина, по своей воле отказалась Россия ото всего, что у неё было. На пепелище лил слёзы библейский Иов, в отличие от России, которая как бы со стороны смотрела на происходящее несколько с недоумением. Обещали реформаторы жизнь как в Швейцарии, вот и живут они сами сейчас в Швейцарии, иронизирует Владимир Соловьёв в своей телепередаче.

О том, как жаден капиталист до прибыли, сказал, повторю, вслед за Томасом Джозефом Даннингом, Карл Маркс. Тот же самый вывод о ненасытности Жука-скарабея делаю я в 98, что подтверждается позднее нынешними событиями на Украине, где развязана война американскими жадными евреями, ради утверждения своего правила о прямом доминировании во всём мире, которое у них было до того косвенное и которого им было мало. Вроде бы, всё у них есть, убивают посмевших не подчиниться им президентов стран Саддама Хусейна, Каддафи, но им хочется ещё больше. Сейчас замахнулись на Россию и готовят войну в Китае. Таково свойство всех дел и деловых людей, зарабатывающих деньги в этом мире, что требуется им ускорение процесса. Вот человек в маске (98) ищет и находит более денежную работу, чтобы расплатиться с долгами. Расплатился, но в результате попал ещё в худшую ситуацию, в которой оказался под дулом пистолета киллера. Живущий ради денег  рано или поздно попадает в подобное катастрофическое положение, где от него уже ничего не зависит: когда курок взведён – остальное дело техники. Сейчас (2023-10-02), вроде бы, всем, даже американским генералам в отставке, ясно, что затевать войну с Китаем, уже ведя войну с Россией на Украине, не очень успешную, с большими потерями в личном составе и технике,  не очень разумно. Но действующие американские политики взбадривают себя докладами об очередных, в основном, фейковых победах украинской армии и продолжают строить свои победные, как они думают, планы.

Как видим, надежды не только юношей питают. Надеялись американцы, что если не на поле боя, то на экономическом фронте они Россию загонят в угол. Однако всё чаще наши политологи и экономисты вспоминают Бога, поскольку нечем объяснить рост экономики в России, кроме как «Бог с нами». Бог с нами был и в те тяжёлые для народа девяностые, когда самой простой обычной еды не хватало. Был Он в тех событиях, которые происходили на виду у всех, так или иначе показывая, как управляет жизнью Иерархия Тьмы. Вот наша лыжница Лазутина, готовясь к Олимпиаде, выходит из общей системы подготовки, где есть тренеры, оснастка, финансовое обеспечение. То же самое делает молодая Чепалова. Тренеры уверены, что без их системы чемпионками невозможно стать. Но случается неожиданное для них: Лазутина становится двукратной чемпионкой. И тут же её тренера (мужа) награждают званием заслуженного тренера. И Чепалова, которую готовил Отец, тоже становится чемпионкой, вопреки их представлению. Это намёк на то, что Иерархия своей созданной системой жизни, без которой, как она думает, невозможно обойтись, то есть жить, гордится напрасно. Можно жить, в принципе, безо всего того, что придумано Иерархией для стимуляции жизни. Мой тому наглядный пример: ото всего отказался – и чувствую себя так прекрасно, что забыл о таблетках совсем. Сердце болело, корвалол принимал на работе. Сейчас (98) в сердце только эйфория (от новых энергий). Но приходится смотреть со стороны на Беличье Колесо Смерти, созданное Иерархией, которое по-прежнему заставляет всех бежать. Куда? К смерти. Вышел я из этого Колеса – и не надо никуда мне бежать.

Вот два лыжника на Олимпиаде весь свой третий этап в эстафете стараются обогнать друг друга. Обогнать не получается. Подъезжают они для передачи эстафеты четвертому и демонстративно останавливаются при этом, после чего хлопают ладонями своих: мол, мы своё отпахали, дальше ваша работа. Более глубокий смысл этого инцидента в том, что соревнование как стимулятор не обязательно для жизни. Можно и так будет, что человек начнёт учиться жить по-новому. Я живу, выйдя из Беличьего Колеса Смерти. Живу один, как у шведов жил Бог Один, лишь иногда наведываясь к ним. Живу со своим Духом, который учит меня другой жизни. Живу как ученик, которому ни с кем не надо соревноваться. Главное своя собственная учёба. А в моём случае ещё и рассказ об этом.


Рецензии