дО! ж, ДЁМ.. доЖДЁМ..

  Я приду к тебе осенним дождём. Постучусь тихонечко в твоё окно. Позову тебя гулять. Буду идти по улице рядом с тобой, убегать вперёд и заглядывать тебе в глаза, отставать и бежать за тобой следом, догоняя. Я буду нашёптывать тебе нежности. Ты подставишь мне лицо и руки и я буду ласковыми капельками целовать твои губы и ладони. Я нежно обниму тебя за плечи туманом. Буду  негромко напевать тебе мелодии, а ты будешь мне подпевать. Я отправлю тебе по лужам письма, написанные на красно-жёлтых листьях клёна- это будет моё признание в любви,а все будут думать, что просто осень. Все будут думать,что просто дождь. Только ты узнаешь меня и улыбнёшься.
   Но даже если и не узнаешь - я приду к тебе осенним дождём.
   Я напророчена тебе прогнозом погоды. И я обязательно сбудусь.
   Ты только ДОЖДисЬ..


Рецензии