Экс-ры XI 2 гл Незваные гости

Глава 2   
               
Отморозки — нить к сердцу — обряд – незваные гости — розыгрыш — Блондин закладывает Доктора — за испуг саечку

Незваные гости

После свадебного обряда и праздничного обеда мы решили устроить праздничное гуляние к Тёплому водопаду, после дождей он должен был наполнен водой.
Виктор и Толя вызвались перемыть всю посуду. Виктор с тайным умыслом чтобы лишний раз попарить обветренные руки в горячей воде, а Толя тоже был себе на уме по поводу горячей воды. Посмеиваясь над нами, они упивались горячей ручной ванной.
— Этих телков надо ещё учить и учить что горячая вода в походе это не баня по субботам, — сказал Толя.
— Ну, Серж-то это знает, мы раз с ним чуть не поругались на реке Белой в Башкирии кому мыть посуду, — улыбнулся лошадиными зубами Виктор.
— Из-за посуды, — удивился Толя. — Ну, вы блин даёте!

Олег и Саня складывали наколотые дрова у нашего кострища в рюкзаки и уносили в кают-компанию.
— Что-то много дров наготовили, зимовать собрались, — заметил Толя, проходя мимо несунов.
— Сказал бы я тебе, — пыхтел от натуги Саня.
— Не надо слов носите на здоровье.
— Ничего сгодятся, а то опять дожди пойдут, — сказал Олег.
— Запас как говориться, ну сам знаешь, — сказал Саня, заходя в пирамиду.
— Интересно кто же сделал эту пещеру, — сказал Толя, окидывая взглядом мощные стены пирамиды.

— Помните, что нам прапорщик сказал по поводу землетрясения, а теперь посмотрите вокруг, — сказал я.
— Ага, значит, в результате землетрясения пирамида как бы стряхнула с себя часть горной породы в виде камней курумника и показала свои стены, — стал догадываться Толя, к чему я клоню.
— Вот именно, — сказал я. — По всему получается, мы первые кто её увидел в таком виде и вполне возможно сюда придут и увидят её. Но сами понимаете нам, прежде чем кто-то сюда припрётся нужно найти сокровища. Или нас опередят другие. Так что надо торопиться в поисках, сегодня будет последний день, как мы бездельничаем, отвлекаясь на всякую ерунду кроме поисков.

— А на водопады разве не пойдём? — спросила Таня.
— В свадебную прогулку это святое, — ответил я.
— Серж, дела нас подождут пора идти к водопадам, — сказал Толя, глазами показывая на Таню, которая беспокойно топталась на месте, посматривая на горы.
Мы, оставив свои дела на потом, поспешили к водопадам.
— Сержу крупно повезло достать такую карту, это же сенсация века! Пропавшее золото адмирала Колчака найдено уральскими туристами, — сказала Таня.
— Вообще-то это не его золото, а Российской империи, которое он украл, — сказал Саня.

Посматривая по сторонам на случай появления солдат, мы стали подниматься по курумнику делая набор высоты, чтобы иди потом траверсом, выдерживая плавно нитку маршрута. С высоты стали просматриваться языки курумника вползающего в редколесье и давящие мелкие деревья, которые и так великим с трудом проросли между камнями. Бескрайний океан голубеющей в синей дымке тайги и в самом деле напоминал строчки из известной песни.

— Ага, вор украл у вора, в тогдашней России было не совсем понятно чьё золото толи красных, толи белых. А тут ещё Каппель с атаманом Семёновым и чехи. Ну, так как вы думаете, чьё оно было на тот момент, — спросил я.
— Что значит чьё, — сказал Олег.
— Большевиков, они же захватили власть, — сказал Виктор.
Вдруг сверху послышался стук камней.
— Курумник плывёт, — сказал Саня.
Виктор посмотрел наверх и потянул носом.
— Похоже, куревом несёт, — сказал он.

Я потянул воздух носом и это меня не на шутку встревожило. Запах был кислый, словно кто-то курил газету.
— Травкой несёт, — сказал Олег.
Мы поспешили обратно вниз.
— И хорошо, что не поднялись выше, — сказал Толя. — Там за бугром нас не видно.
— Да нам и здесь везёт, уходим, — кивнул я.
— Ну, вот сходили, — сказала печально Таня.
— Не расстраивайся нам сейчас надо срочно уходить, боюсь, что это бандиты пожаловали или солдаты идут, — сказал я.
— Солдаты не курят траву, — сказал Виктор.
— Ага, щас если солдаты анашу не курят то я космонавт, у нас в части курили, — сказал Олег.
— Здесь солдаты ходят с офицерами, — сказал Виктор.
— Значит, это бандиты решили в гости зайти, — сказал я.

Мы быстро спустились вниз и побежали под укрытие леса. Сверху гулко грохотали камни.
— Обкурились и прутся как бегемоты, — сказал Виктор.
— Вот бы нам автомат пригодился, — сказал с сожалением Олег.
Оказавшись у пирамиды, мы для начала вооружились, а потом затаились под сваленной елью и стали наблюдать за западным склоном горы. Через полчаса стало ясно что к нам кто-то спускается причём идёт без разбора и без осознания того что можно упасть и покалечится.
— Ну, точно обкуренный, — сказал Олег.
— Наверное, с Тылайского камня идёт, но это же голову сломать можно ну хотя бы взял левее, а то прямо с горы вниз, — сказал Толя.
— Не идёт, а идут, я уже различаю два звука, — сказал Олег.

Вдруг наверху кто-то громко охнул и несколько крупных камней стали скатываться вниз.
— Ну, вот доигрался дебилоид, — сказал Таня.
— Таня откуда у тебя такое словечко, неприятно для слуха, — сказал Толя.
— От деда Мороза, — отшутилась она.
Минут десять наверху стояла тишина, после чего шум камней возобновился. А ещё через час мы ясно услышали, как наверху разговаривают люди. Снова гремели камни в след, за которыми начала прорываться отборная ругань, которую по соображениям этики не хочется приводить даже в качестве разговорного жанра. Уж больно пересолена была она словами не для женского уха.

Вскоре мы увидели тех матершинников они шли вниз с тощими рюкзаками.
— У тебя ноги, что ли кривые индюк ты гамбурский, — услышали мы крик.
— Ты что орёшь, я и так стараюсь идти по аккуратнее, камни сами выскакивают из-под ног, — ответил другой голос.
— Так ты смотри куда ступаешь, — снова мы услышали крик.
— Я и смотрю.
— Ой, только не надо делать страдальческую морду, я и без тебя устал как собака. Сейчас дойдём до леса там и отдохнём.
— Серж, похоже, они пойдут через пирамиду надо их брать за зёбры, — сказал Олег.
— Ребята так это же те самые побирушники Блондинчик и Доктор, за которыми мы гонялись, — сказал Толя.
— Вот что друзья хочу признаться, что я их знаю и давно и мне бы не хотелось с ними встречаться лицом к лицу. Это мои старые знакомые. Когда-то мы дружили, ходили в походы, а сейчас они в бандиты пошли, и Толя их знает, — сказал я.

Я посмотрел на Толю, который стоял красный как рак.
— Ну, так как поступим с бывшими друзьями? — спросил я у него.
— Берите их без меня, — сказал Толя.
— Ну, началось, — сказал Олег. — Как в Гражданскую войну брат на брата, один за красных другой за белых.

— Ну, раз так, то мы их сами арестуем, — сказал Виктор.
— А нам что с Сержем делать? — спросил Толя.
— Ну, тогда морды тряпкой замотайте, чтобы не узнали нам численный перевес как лишняя винтовка и молчите, — сказал Олег.
— В рот положите камешки, добавят картавости, — посоветовал Саня.
— Ну, дурдом, — ухмыльнулся Толя.
— Ну что узнал приятелей? — спросил я Толю.
— Узнал, но нам хвосты не нужны или мы их сдадим или они нам крови попортят. За ними мне капитан говорил и поножовщина числится. Говорят, кого-то они прирезали, а может, врут.

Толя и я замотали лица тряпками и, посмотрев друг на друга рассмеялись.
— Инчучуны, — сказала Таня.
— Расходимся в стороны они, похоже, идут без оружия, лучше будет, если я показываться им на глаза не буду, и буду вещать из темноты, — сказал я.

Фото: гора Тылайский камень 1470 м


Рецензии