Венера

ВЕНЕРА

Твоя любовь – мой нежеланный рок,
Но ведь ко мне другие не приходят.
Юрий Семецкий

Судьба спросила: «Быть или не быть?»
Он – говорун, слова его не сахар...
Но я сказала: «Он не долюбил,
Оставшись недолюбленным когда-то».

Тогда судьба решила пошутить
И вместе нас свела на две минутки.
Он начал сразу шутками бомбить,
Завоевав вниманье не на шутку.

Но я – скала! Решительный отпор,
Как депутатка, выдаю за женщин!
Не в той струе он начал разговор,
Ирония была тому предтечей.

Нет, это не от скудости ума,
И арсенал в нём доверху заполнен!
А может, виновата я сама,
Что он другой награды удостоен?

Ему б стоять, как вечный Аполлон,
Венеру лишь безрукой принимая.
Он ценит божества иных времён...
А о таких, как я, и не мечтает!

Такую даже не с кем и сравнить,
Чтоб подвести под общие стандарты.
Она в ответ всего насочинит,
Парализуя вас на низком старте!

Не отступай! Столица за спиной!
Не посрамим золотоглавой стены!
Хотя ничто не вечно под луной,
Но впереди большие перемены!


Рецензии